Ассистент Менеджера

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MAGNUM"

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
  • Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
  • Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
  • Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
  • Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
  • Своевременное заведение заявок на оплату;
  • Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
  • Ведение необходимых реестров;
  • Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.

Важно, чтобы у вас было:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.

#могувмагнум #магнуммен

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Royal Petrol )

Шымкент

Компания "Royal Petrol" Добрый день дорогой соискатель! В компанию "Royal Petrol", крупнейшей в Алматы и Алматинской области сеть современных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )

Шымкент

Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)

Шымкент

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по развитию в г.Шымкент, Жетысай, Сарыагаш

Шымкент

Компания "Kaspi Bank, АО" Мы ищем перспективного сотрудника с активной жизненной позицией, основной задачей которого является развитие...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Офис-менеджер( SOUTHERN REGION CONSULTING )

Шымкент

Компания "SOUTHERN REGION CONSULTING" Обязанности: обработка входящих звонков и сообщений регистрация обращений в системе;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: