Ассистент Менеджера( MAGNUM )

12 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "MAGNUM"

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
  • Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
  • Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
  • Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
  • Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
  • Своевременное заведение заявок на оплату;
  • Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
  • Ведение необходимых реестров;
  • Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.

Важно, чтобы у вас были:

  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Основы документооборота
  • Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Хорошая коммуникабельность.

#могувмагнум #магнуммен

Похожие вакансии

07 Августа

Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )

Шымкент

Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: поиск клиентов размещение рекламы документация Требования: владение соц...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( KOSIPI )

Шымкент

Компания "KOSIPI" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай/кофе и т.д.). Обработка входящей и исходящей...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( Дирик Б Б )

Шымкент

Компания "Дирик Б Б" Обязанности: обработка заказов прием входящих звонков организация накладных ​​​​​​​​​​​​​​взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Офис-менеджер( GGT )

Шымкент

Компания "GGT" Обязанности: Обработка заказов на маркетплейсе , создание карточек товаров. Ответы на вопросы клиентов через...

Отправить резюме подробнее

04 Августа

Офис-менеджер( ART (ИП Амир) )

Шымкент

Компания "ART (ИП Амир)" Обязанности: Организация и координация работы офиса для обеспечения его бесперебойного функционирования. Прием и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: