Бухгалтер( Delivery K.R. )

17 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Delivery K.R."

В сеть общественного питания TheПАПА требуются амбициозные, целеустремлённые сотрудники.

Обязанности:

- Посадка первичной документации.

- Проведение, а также разбор инвентаризации на объектах.

- Разноска банковских выписок.

- Работа с отчетами ОПиУ (PLS) и ДДС.

- Расчет заработной платы в системе Iiko.

- Составление технологических карт, актов разбора, и т.п

- Своевременное выполнение поставленных задач финансовым директором.

Требования:

- Уверенный пользователь программы Iiko, Iikoweb.

Условия:

- Офис в центре города.

- График работы 6/1

(имеется возможность рассмотрения 6-го не полного рабочего дня)

- Обед за счёт компании.

- Заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Похожие вакансии

26 Сентября

Бухгалтер на первичную документацию

Шымкент

Компания "Учет ONline" Условия: Мы - бухг. агентство, а значит есть рост и стабильность У нас уютный собственный офис, комфортные...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бухгалтер по транспорту( Компания Шин Line )

Шымкент

Компания "Компания Шин Line" Мы ищем опытного и внимательного бухгалтера по транспорту, который присоединится к нашей команде. Если вы...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ведущий бухгалтер( Агротоп )

Шымкент

Компания "Агротоп" TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Бухгалтер-кассир( Электрокомплект-1 )

Шымкент

Компания "Электрокомплект-1" Требования: Высшее или среднее специальное (экономическое, бухгалтерское) образование Опыт работы...

Отправить резюме подробнее

27 Сентября

Бухгалтер материальной группы

Сарыагаш

Компания "Алекс" Обязанности: Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: