Компания "Садыхан Социальная Аптека"
Группа компаний «Садыхан» успешно развивается вот уже на протяжении 25 лет, являясь одной из самых быстрорастущих и перспективных компаний на фармацевтическом рынке. Мы активно перенимаем опыт лучших отечественных и зарубежных компаний, постоянно совершенствуемся, используя лучшие международные практики, с неизменно высоким качеством решаем поставленные стратегические задачи.
Если Вы готовы:
- Разрабатывать и реализовывать стратегии развития оптовых продаж в регионе Жамбылской, Туркестанкой областях и г.Шымкент;
- Управлять командой отдела оптовых продаж, координировать работу сотрудников, контролировать выполнение планов;
- Анализировать рынок, конкурентной среды и определение новых возможностей для роста бизнеса;
- Выстраивать и поддерживать отношения с ключевыми партнерами и клиентами;
- Проводить переговоры с поставщиками и дистрибьюторами для достижения лучших условий сотрудничества;
- Обеспечивать выполнения финансовых и операционных показателей, включая плановые объемы продаж и прибыль;
- Внедрять и оптимизировать бизнес-процессы для повышения эффективности работы компании.
- Обеспечивать эффективность работы складского комплекса, контроль над складскими запасами и их правильным размещением.
- Разрабатывать и внедрять стратегии по оптимизации складских процессов.
- Контролировать соблюдение стандартов хранения и условий безопасности на складе.
- Организовывать и управлять логистическими процессами: планирование доставки товаров, выбор транспортных компаний, оптимизация маршрутов.
- Разрабатывать стратегии по сокращению издержек и увеличению эффективности транспортных операций.
- Контролировать своевременную отправку и получением грузов, управление возвратами и рекламациями.
- Координировать работу с логистическими партнерами и улучшение условий сотрудничества.
Если Вы владеете следующими ключевыми навыками:
- Высшее образование (экономическое, логистическое, медицинское, фармацевтическое образование);
- Опыт работы на аналогичной позиции в сфере оптовых продаж не менее 3 лет;
- Глубокое понимание специфики рынка и работы с B2B-клиентами;
- Навыки формирования профессиональной команды, управления персоналом;
- Навыки анализа текущих логистических процессов и внедрения улучшений для повышения эффективности и снижения затрат;
- Понимание всего цикла поставки товаров – от приемки и хранения до отправки;
- Разработка оперативных планов для обеспечения бесперебойной работы склада;
- Умение работать в условиях многозадачности и принимать быстрые решения;
- Владение аналитическими инструментами и уверенный пользователь ПК (Excel, CRM-системы);
- Высокие коммуникативные и переговорные способности;
- Опыт успешного открытия филиалов;
- Обладать высоким уровнем мотивации, способностью к оценке ситуации с разных точек зрения.
Если Вы ориентированы на результат и:
- Не боитесь принимать вызовы, и ищите интересную, динамичную работу;
- Если Вы энергичный человек, мыслящий такими категориями как: порядок и конечный результат;
- Если Вы любите находить простые решения в сложных ситуациях;
- Если Вы мечтаете реализовать свои профессиональные достижения и наработки.
То мы предлагаем следующие условия:
- Конкурентоспособная заработная плата и бонусная система за достижение KPI (годовая);
- Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
- Оформление по трудовому законодательству, социальный пакет;
- Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек;
- Компенсация обучения за счет компании;
- Компенсационные пакеты.
Ждем Вас в нашу команду профессионалов!
ИНТЕРЕСНА ВАКАНСИЯ?
Жмите «Откликнуться».