Компания "SDN Construction"
В строительную компания ищем финансиста с аналитическим складом ума.
Обязанности:
• Участие в бюджетировании, управленческом учете и контроллинге, денежными потоками, инвестиционной деятельностью, финансовой деятельностью, рисками
• Оценка бизнеса и активов компании
• Участие в разработке проектов финансовых планов по перспективным объектам, прогнозных балансов, бюджетов денежных средств, бюджетов доходов и расходов.
• Маневрирование временно свободными средствами.
• Подготовка графика платежей, расчетов с учетом установленных сроков и договорных обязательств.
• Анализ исполнения бюджета, управленческой и финансовой отчетности . Проведение еженедельного мониторинга статей БДР и БДДС с данными бухгалтерского учета, в том числе на предмет корректности аналитики.
• Еженедельный контроль дебиторской задолженности, мероприятия в случае выявления недобросовестного партнерства.
• Защита KPI и других показателей проекта
• Подготовка прочей информации по запросу руководства.
• Работа по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности ТОО, актуализация реестров заключенных договоров и учет оборотов по ним в разрезе контрагентов, статей затрат, конструктивов.
• Соблюдение Кодекса этики, Приказов, Рабочих инструкций и другим регламентирующих документов Компании.
• Выполнение обязанностей в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами, регулирующими производственно-хозяйственную деятельность предприятия.
Требования:
• Высшее образование в области экономики и финансов, приветствуется сертификация CIMA, ACCA
• Стаж работы на должностях соответствующих профилю отрасли не менее 1 года.
• Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
• Понимание бухгалтерского и налогового учета, принципов управления финансами, знание управленческого учета, методов составления управленческой отчетности.
• Навыки и опыт анализа рисков, управлением ими.
• Уверенный пользователь ПК, программ MS Office, продвинутый пользователь Excel, Power Point (слайды, графики, таблицы), Google-таблицы, GPT, 1С Бухгалтерия/SAP, а также других программ необходимых для выполнения задач;
• Умение делать презентации аналитических работ и отчетов, вести грамотную деловую переписку и документооборот.
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя
• Обучение, развитие
• Командообразующие корпоративные мероприятия
• Возможность карьерного роста
13 Августа
Экономист( BOLD Construction Group )
Шымкент
Компания "BOLD Construction Group" Обязанности: Оценка прибыльности проекта Создание технико-экономического обоснования (ТЭО)...
05 Августа
Финансист( Оңтүстік-құрылыс сервис )
Шымкент
Компания "Оңтүстік-құрылыс сервис" Обязанности: - Анализ финансовой деятельности компании, подготовка финансовых отчетностей (бухгалтерские...
08 Августа
Материальный бухгалтер( BOLD Construction Group )
Шымкент
Компания "BOLD Construction Group" Обязанности: Учет ОС, ТМЦ (товары, ГСМ, запасные части, спецодежда, прочие материалы). Приемка, обработка...
08 Августа
Бухгалтер по расчету заработной платы( Integra Construction KZ )
Шымкент
Компания "Integra Construction KZ" СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ! В приоритете рассмотрим кандидатов, готовых выйти на работу до 25 августа. В...
19 Августа
Помощник бухгалтера( BOLD Construction Group )
Шымкент
Компания "BOLD Construction Group" Обязанности: Ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка и обработка счетов, актов...
Вакансия размещена в отрасли