Главный бухгалтер( Begemot Almaty )

17 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Begemot Almaty"

В этом году нам исполнилось 16 лет!

За этот период компания открыла павильоны в Алматы, Таразе, Петроправловске, Шымкенте и Астане.

В наших торговых павильонах, вы найдете напитки, картофель фри, хот-доги и аппетитные бургеры мировой серии (Америка, Италия, Россия), бигсайз бургеры, гамбургеры, чизбургеры, мини-доги и мини самса, салат «Цезарь» и детское Комбо по самым доступным ценам.

Основные обязанности:

  • обеспечивать законность, достоверность, рациональность организации бухгалтерского и налогового учета результатов финансово-хозяйственной деятельности;
  • обеспечивать своевременность и полноту представления отчетности установленных форм контролирующим органам, внешним и внутренним пользователям;
  • обеспечивать полноту и достоверность отражения имущественного положения Компании;
  • обеспечивать максимально централизованный учетно-вычислительный процесс при формировании бухгалтерской, налоговой, управленческой, финансовой, статистической информации;
  • обеспечивает достоверный учет доходов и расходов в разрезе компаний, а также производств, цехов, отделений, подразделений и т. д.;
  • разрабатывать и осуществлять мероприятия по укреплению финансово-хозяйственной дисциплины руководителей и работников служб и подразделений Компании;
  • выполнять комплекс работ по неукоснительному соблюдению финансовой, штатной, кассовой дисциплины, порядка учета, хранения, списания бланков строгой отчетности;
  • осуществлять контроль над состоянием незавершенного капитального строительства, незавершенного производства, расходов и доходов будущих периодов;
  • формировать налоговую отчетность, сдавать в положенные сроки необходимые формы налоговой отчетности согласно Налогового Кодекса РК
  • оказывать методическую помощь руководителям и работникам подразделений и служб по вопросам учета, отчетности, налогообложения и документооборота;
  • контролировать и отслеживать кредиторскую и дебиторскую задолженность по Компании.
  • разрабатывать оптимальные методики внутреннего контроля над правильностью, законностью и полнотой отражения всех финансово-хозяйственных операций, начислением налогов и взносов во внебюджетные фонды, порядком составления государственной отчетности;
  • рассматривать и согласовывать проекты хозяйственных договоров, осуществлять оценку предусмотренных в них правовых отношений с целью оптимизации структуры затрат и налогообложения результатов финансово-хозяйственной деятельности холдинга;
  • осуществлять контроль над взаимодействием со сторонними организациями, связанными договорными и (или) иными отношениями со структурами Компании;
  • устанавливать порядок финансово-хозяйственного документооборота, разрабатывать рабочие графики документооборота Компании;
  • разрабатывать формы внутренней консолидированной бухгалтерской и финансовой отчетности, определять потребности в наличии специализированных форм первичных документов и осуществлять контроль над созданием рабочих форм первичных документов;
  • формировать порядок и обеспечивать проведение инвентаризаций, плановых и (или) выборочных ревизий служб и подразделений Компании и отдельных материально-ответственных лиц;
  • формировать методики и устанавливать порядок обработки бухгалтерией финансово-хозяйственных документов и отражения числовых значений хозяйственных операций на счетах бухучета;
  • обеспечивать контроль над соблюдением смет общехозяйственных и иных расходов в разрезе структурных подразделений и служб Компании, разработкой прогрессивных норм и нормативов при расходовании ресурсов Компании, включая материальные, трудовые, финансовые, устранением причин возможных злоупотреблений, потерь, непроизводительных и нецелесообразных затрат ресурсов, обеспечением сохранности собственности Компании;
  • обеспечивать сохранность бухгалтерских документов в соответствии со сроками, установленными рамками действующего законодательства РК;
  • проводить политику безопасности, принятую в Компании в отношении финансовой и коммерческой информации;
  • организация работы и контроль сотрудников бухгалтерии, общее руководство отделом;

Требования к кандидату:

– Опыт: высшее профессиональное (финансы, бухучёт) образование и стаж финансово-хозяйственной работы от 5 лет и выше.
– Навыки: Excel, 1С, ведение переговоров
– Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

Условия:

- Оформление по ТК РК;

- График работы 5/2.

Похожие вакансии

11 Июня

Материальный бухгалтер / заведующий складом в одном лице

Шымкент

Компания "SOTA KAZAKHSTAN" В производственную компанию SOTA требуется бухгалтер и заведующий складом в одном лице. Обязанности: •Учёт...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Бухгалтер по учету ТМЦ( Жан Ойл Продакс )

Шымкент

Компания "Жан Ойл Продакс" Обязанности: Работа бухгалтера выписывать СНТ,ЭСФ перемещение ГСМ. Знание бух. учета по акцизам. ГСМ. АЗС это...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник бухгалтера( GB Оutsourcing )

Шымкент

Компания "GB Оutsourcing" Обязанности: внесение первичных данных в 1С документооборот Требования: знание программы 1С 8.3 знание...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Бухгалтер в офис (центр города)

Шымкент

Компания "Oktrening" Главный бухгалтер в компанию (1С, ТОО, с помощником, 5/2) Ключевая позиция — с поддержкой, понятной нагрузкой и...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Оператор-помощник бухгалтера

Шымкент

Компания "АЗИЯ ЮГ-ПРОДУКТ ASIA SOUTH-PRODUCT" Обязанности: выбивать реализацию РКО, ПКО, акты сверки, ведомости, остатки, помогать...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: