Компания "Транс Полимер"
В компанию (ТОО на ОУР) по производству изделий из пластмасс срочно требуется главный бухгалтер.
Обязанности:
- Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского налогового учета в полном объеме в соответствии с законодательством РК;
- Соблюдение порядка оформления хозяйственных операций;
- Корректное ведение (по некоторым участкам) бухгалтерского учета в 1с (касса, банк, А.О., поступление, реализация, списание ТМЗ, командировочные документы), в соответствии с правилами ведения БУ. Корректное и своевременное отражение хозяйственных операций в 1С, на соответствующих счетах.
- Умение работать с такими платформами как: esf.gov.kz (ЭСФ, СНТ,АВР), а также платформами ЕНБЕК.
- Контроль за правильностью оформления первичных учетных документов по участкам учета;
- Организация и поддержание документооборота, связанного с учетом;
- Начисление заработной платы, отпускных, больничных и иных выплат сотрудникам ТОО (штат 60 чел.)
- Контроль за организацией, правильностью, своевременностью расчетов по всем статьям доходов и расходов, включая оплату труда, налоги и отчисления, расчеты с контрагентами, покупателями и т.д.
- Контроль Дт/Кт задолженности.
- Обеспечивать своевременное перечисление денежных средств, в том числе налоги, платежи в бюджет, оплата задолженностей и т.д.;
- Ведение кадрового учета сотрудников
- Работа по импорту /экпорту товара.
- Учет отгрузок товара по госзакупкам.
- Подготовка документов для получения сертификатов СТ КЗ.
- Своевременное составление и сдача внутренней,финансовой, бухгалтерской, налоговой отчетности (ФНО 100.00 , ФНО 101.01, ФНО 101.02, ФНО 300.00, ФНО 328.00 ФНО 200.00, ФНО 870.00, ФНО 700.00, ФНО 701.00, ФНО 700.01)
- , стат. отчётности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы;
- Подготовка финансовой отчетности и аналитики для внутренних и внешних пользователей.
Требования:
- Высшее профессиональное (экономическое) образование;
- Опыт работы на аналогичной должности, со стажем работы не менее 5 лет;
- Знание законодательства Республики Казахстан по вопросам бухгалтерского и налогового учета, составления отчетности;
- Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность в сфере производства и торговли;
- Практика ведения переговоров, заключения и исполнения хозяйственных договоров;
- Знание и навыки работы с программными средствами, используемыми Компанией;
- Организаторские способности.
Условия:
- Оформление по Трудовому кодексу РК,
- Режим работы: 5 дневная рабочая неделя с понедельника по пятницу с 9.00 – 18.00.
- Трудоустройство согласно ТК РК
- Своевременная выплата З/П
- Адрес:
г. Шымкент,ул.Туркестанская 2/5, 61