Главный специалист контакт-центра

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЧК BI Development Ltd."

Обязанности:

  • Участие в организации и контроле рабочих процессов Контакт – центра;
  • Координация работы отдела: постановка задач операторам отдела, контроль их исполнения;
  • Организация и ответственность за операционную деятельность Контакт – центра;
  • Курирование и контроль работы сотрудников Контакт – центра (прослушивание звонков, ведение чек-лист разговора, получение ОС от клиентов и т.п.);
  • Проведение мастер классов, обучения для новых сотрудников КЦ;
  • Контроль информации по наличию продаваемых объектов и изменению условий продаж;
  • Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач и KPI.
  • Контроль работоспособности основных ПО (CRM, система телефонии, IVR и др.), баз данных, наличия интернета, необходимых для бесперебойной работы Контакт центра.

Требования:

  • Высшее образование
  • Стаж работы не менее 6 мес. в сфере обслуживания клиентов и/или продажах
  • Приветствуется опыт работы в Контакт центре и опыт управления персоналом от 10 человек
  • Знания CRM систем, 1С и систем телефонии
  • Умение работать в команде
  • Уверенное владение ПК – Excel, MS Project, Outlook, Power Point;
  • Навык работы со сводной отчетностью в MS Excel;
  • Знание и понимание бизнес-процессов call-центра, принципов клиентского обслуживания;
  • Знание основ традиционной и IP-телефонии, процессов контакт-центра
  • Опыт организации работы отдела и управления командой операторов;
  • Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности;
  • Развитые управленческие компетенции, ориентация на достижение результата;
  • Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность, проактивность;
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
  • Работа в молодой, амбициозной, творческой команде

  • Интересная корпоративная культура
Похожие вакансии

09 Января

Специалист отдела по работе с клиентами Туркестанском областном филиале( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

Туркестан

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра( Харитонов А.А. )

Шымкент

Компания "Харитонов А.А." Обязанности: Принимать заказы по телефону Забивать заказы в программу Айко Требования: Знание города...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)( Yandex Crowd )

Шымкент

от 25 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Каждый день тысячи человек ищут в Яндекс Картах магазины, салоны красоты, мастерские, медицинские клиники и многие...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)

Туркестан

Компания "Yandex Crowd" Какая архитектура в Астане, в чём разница между кумысом и шубатом и где отдохнуть с палатками на Голубых озёрах? Ответы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Оператор call-центра Шымкент( Народный банк Казахстана )

Шымкент

Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: