Главный специалист по работе с персоналом и АХО

05 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания"

В связи с реализацией инвестиционного EPC проекта по строительству химического комплекса в г. Жанатас ТОО «ЕвроХим- Каратау» приглашает Главного специалиста по работе с персоналом.

ЕвроХим - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий.

ЕвроХим – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – войти в пятерку лидеров отрасли.

ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных сотрудников.

Обязанности:

  • Контроль организации рабочего места
  • Контроль составления ИПР на период испытательного срока
  • Помощь сотрудникам по вопросам HR и вопросам АХО(получение сим-карты, канцелярских товаров, консультация по оформлению авансовых отчетов для компенсации релокации)
  • Контроль завершения СТД.
  • Поездки в ЦОН для получения РВП для сотрудников
  • Подготовка писем, служебных записок по запросу HRBP
  • Консультация сотрудников по вопросу оформления на работу
  • Ведение договорной работы по направлениям HR и АХО
  • Помощь сотрудникам в решении бытовых вопросов совместно с подразделением АХО
  • Работа с HR аналитикой: текучесть персонала, укомплектованность штата, вовлеченность персонала;
  • Сопровождение процесса оценки сотрудников в рамках утвержденной системы мотивации;
  • Подготовка отчетов и анализ данных(приемы, увольнения, текучесть);
  • Операционная поддержка HRBP(сбор информации для принятия решений и подготовка отчетности);
  • Участие в формировании системы развития, обучения и роста сотрудников (работа с карьерными треками, ИПР, кадровым резервом);
  • Участие в различных проектах, направленных на улучшение HR-процессов и корпоративной культуры.
  • Поддержание процесса найма;
  • Доработка процедуры выхода кандидатов на работу, вопросы найма нерезидентов

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в HR и административном направлении от 2х лет
  • Опыт работы в компаниях с развитой корпоративной культурой
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение продуктивно выстраивать взаимодействие с разными людьми
  • Внимательность и аккуратность при работе с информацией
  • Опыт работы на проектах строительства будет преимуществом
  • Готовность к релокации в Жанатас на период реализации проекта
Условия:
  • Работа по срочному трудовому договору на период реализации проекта (ориентировочно до середины 2027 года);
  • Место работы в г. Жанатас, предоставляется компенсация на жилье и релокационный пакет;
  • Уровень дохода обсуждается по итогам интервью, премии за эффективную работу и результат;
  • Продвинутая, доброжелательная проектная команда;
  • Опыт работы с передовыми международными компаниями;
  • Социальный пакет: ДМС, страхование жизни от несчастных случаев.

Похожие вакансии

05 Октября

Специалист отдела кадров( ATAMIRAS.S )

Шымкент

Компания "ATAMIRAS.S" Обязанности: организация отбора, набора и найма персонала необходимой квалификации и в требуемом объеме. Подбор...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Менеджер по персоналу( НАО ЦЕНТР СЕРДЦА ШЫМКЕНТ )

Шымкент

Компания "НАО ЦЕНТР СЕРДЦА ШЫМКЕНТ" Ведение и составление документов; Нормирование труда; Заключение трудовых договоров; Подбор...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист отдела кадров

Шымкент

Компания "KazStroyCapital LTD" Обязанности: Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Специалист отдела кадров( Агротоп )

Шымкент

Компания "Агротоп" TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

06 Октября

HR-специалист( AQUA LIFE )

Шымкент

Компания "AQUA LIFE" Обязанности: Наем новых сотрудников в компанию, организация стажировок и адаптация новых кадров . Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: