Материальный бухгалтер( KASS-1 «Podium» )

03 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "KASS-1 «Podium»"

PODIUM - сеть магазинов женской одежды по Казахстану. В настоящее время

действуют 7 точек в 4 городах: Шымкент, Туркестан, Алматы, Астана. Для наших сотрудников созданы комфортные условия для работы и саморазвития. Мы продолжаем активно расти, развиваться, реализовывать наши цели.

Наша МИССИЯ - доступность, стиль и комфорт.

В настоящее время мы расширяем штат для реализации амбициозных целей. В связи с этим открыта вакансия "Бухгалтера", который поможет наладить финансовый учет в компании. Мы ждём тебя в нашей команде, если ты готов участвовать в развитии сети магазинов PODIUM.

Обязанности:

  • Поступление товаров, работ, услуг: Оформление и учет электронных счетов-фактур (ЭСФ), (СНТ), (ВС) и (ЭАВР).
  • Поступление основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА): Принятие к учету ОС и НМА, их перемещение и списание, а также проведение соответствующих учетных операций.
  • Расчет амортизации ОС и НМА: Расчет амортизации для объектов основных средств и нематериальных активов в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами компании.
  • Списание горюче-смазочных материалов (ГСМ): Оформление путевых листов, контроль за расходом ГСМ по карточкам учета и списание в установленном порядке.
  • Списание материалов, канцелярских товаров и хозяйственных нужд: Контроль за списанием материалов и товаров для нужд предприятия, включая канцелярские товары и хозяйственные средства.
  • Инвентаризация: Проведение инвентаризации, оформление операций оприходования и списания по результатам инвентаризации в учете.
  • Статистическая отчетность: Составление и сдача обязательных отчетов, включая формы 2-Торговля, МП, ПФ, Инвест, 1-Труд, КС и другие, в соответствии с требованиями статистики.

  • Акты сверки с поставщиками и покупателями: Организация и проведение сверок с контрагентами, оформление актов сверки по расчетам с поставщиками и покупателями.
  • Сбор оригиналов накладных и актов выполненных работ (АВР): Сбор и систематизация оригиналов документов по поступлению и реализации товаров и услуг для корректного отражения в учете.
  • Авансовые отчеты: Работа с подотчетными лицами, оформление и контроль авансовых отчетов, обеспечение правильности использования подотчетных средств.
  • Подготовка оригиналов по поступлению и реализации для отчета по НДС: Подготовка и предоставление всех необходимых документов по поступлению и реализации товаров и услуг для корректного учета и сдачи отчета по НДС.

​​​​​​​​​​​Требования:

  • От 3 лет в сфере бухгалтерского учета, желательно в розничной торговле;
  • Высшее образование
  • Уверенное владение 1С (версия 8.3), знание в 1С Управление торговлей приветствуется;
  • Базовые Excel (составление таблиц и умение работать с формулами).
  • Опыт работы с налоговыми сервисами (Кабинет налогоплательщика).

Условия:

  • Стабильная оплата труда от 300000 тг.;
  • оформление по ТК РК;
  • Возможность карьерного роста и самореализации.

Ключевые навыки и компетенции

  • Знание и умение работать с электронными счетами-фактурами (ЭСФ), Сопроводительная накладная на товар (СНТ), Виртуальный Склад (ВС) и Электронными актами выполненных работ (ЭАВР).
  • Навыки ведения бухгалтерского учета операций с товарами, работами и услугами.
  • Опыт работы с учетом ОС и НМА, включая их принятие к учету, перемещение, списание и амортизацию.
  • Знание методик расчета амортизации, работы с различными формами амортизации.
  • Навыки работы с путевыми листами, учет расхода ГСМ по карточкам учета, ведение внутреннего контроля.
  • Знание процедур списания материалов, канцелярских и хозяйственных товаров в соответствии с внутренними стандартами компании.
  • Умение проводить инвентаризацию, оформлять операции по оприходованию и списанию товаров, материалов и других активов.
  • Анализ и сверка результатов инвентаризации с учетными данными.
  • Знание отчетных форм 2-Торговля, МП, ПФ, Инвест, 1-Труд, КС и других обязательных форм статистической отчетности.
  • Способность своевременно и корректно подготовить и предоставить статистические отчеты.
  • Умение вести акты сверки расчетов с контрагентами (поставщиками и покупателями), выявление и разрешение расхождений.
  • Навыки работы с оригиналами накладных и актов выполненных работ, их сбор и систематизация для правильного учета.

Кандидатов просим внимательно ознакомиться с вакансией.

Похожие вакансии

27 Декабря

Бухгалтер( Hyundai Shymkent City )

Шымкент

Компания "Hyundai Shymkent City" Обязанности: Ведение учета подотчетных лиц: прием и анализ документов, составление авансовых отчетов;...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Бухгалтер по производственной себестоимости.

Шымкент

Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Ведет бухгалтерский учет фактических затрат производства, общепроизводственных и...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Главный бухгалтер( Зерде-Фито )

Шымкент

Компания "Зерде-Фито" Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Контроль ведения...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бухгалтер по банковским операциям

Шымкент

Компания "Агротоп" TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Бухгалтер учета производства( Ладушки )

Шымкент

Компания "Ладушки" Приглашаем кандидатов нa должность бухгалтера учета производства в производственно-торговую компанию Ladushki!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: