Менеджер по кадрам, расчетный бухгалтер (в архиве)

26 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "TAU TRADE PLUS"

Обязанности:
  • прием - увольнение сотрудников и ГПХ
  • оформление всех видов отпусков
  • введение табель учета
  • введение кадрового делопроизводство в соответствии с НПА РК
  • начисление ЗП
  • отчисление всех видов налогов и взносов
Требования:
  • Знание ТК РК, НПА РК по начислению ЗП и кадровому учета
  • Знание закона о пенсионном обеспечений и социальном отчислений и налоговый кодекс РК
  • Знания 1С кадровый учет и бух. учет
  • Знания енбек кз. хэд хантер, MC Excel, WORD
  • Знания работы с ГПХ
Условия:
  • Дружный коллектив
  • Обучение
  • Своевременное оплата труда
  • Официальное трудоустройство
  • Обед за счет компаний
  • Пятидневная р/н. с 09:00 до 18:00
Похожие вакансии

02 Октября

Специалист по кадрам( Хайдельберг Материалз Казахстан )

Шымкент

Компания "Хайдельберг Материалз Казахстан" Обязанности: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом...

Отправить резюме подробнее

02 Октября

HR - менеджер( 2ГИС-Справочник Двух Столиц )

Шымкент

Компания "2ГИС-Справочник Двух Столиц" Мы разрабатываем карту, справочник и навигатор для комфортной жизни в городах. Аудитория 2ГИС превышает...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Специалист по кадрам( ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP )

Шымкент

Компания "ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP" Aulet Development Group Мы – команда единомышленников готовых менять в лучшую строну условия...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

HR- менеджер

Шымкент

Компания "Агротоп" TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

21 Сентября

Менеджер по персоналу

Шымкент

Компания "Tectum Engineering" Обязанности : - Осуществление подбора, отбора персонала на вакантные должности, согласно требованиям,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: