Компания "Tectum Engineering"
Основные обязанности:
• Приём входящих звонков от клиентов и консультирование по товарам и услугам компании;
• Принятие и оформление заказов в программе 1С;
• Проверка правильности оформления накладных, счетов и сопроводительных документов;
• Взаимодействие со складом и бухгалтерией по вопросам отгрузки и оплаты;
• Подготовка отчётности по заявкам и продажам по запросу руководителя;
• Поддержание стандартов сервиса и корпоративного общения с клиентами.
Требования:
• Опыт работы с 1С (желательно: Торговля, Склад);
• Грамотная устная и письменная речь, вежливость и внимательность к деталям;
• Уверенное владение ПК (Word, Excel, электронная почта);
• Умение работать с большим объёмом информации и в многозадачном режиме;
• Опыт работы в call-центре, отделе продаж или клиентском сервисе — будет преимуществом.
Что мы Вам предлагаем:
- Стабильную работу в развивающейся компании со своевременной заработной платой;
- Карьерный рост;
- Работу в очень уютном и комфортном офисе.
ОТ НАС:
20 Ноября
Менеджер со знанием китайского языка
Шымкент
Компания "Caspian Oiltech Services (Каспиан Ойлтек Сервис)" Менеджер со знанием китайского языка Обязанности: Письменный и устный...
18 Ноября
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Оперативное обслуживание клиентов в соответствии с установленными...
18 Ноября
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Информирование и консультирование клиентов о продуктах Банка; Работа с...
19 Ноября
Офис-менеджер( KEMA TRANS LOGISTIC )
Шымкент
Компания "KEMA TRANS LOGISTIC" Обязанности: помощь бухгалтеру и менеджерам по логистике ведение документооборота ведение отчетности...
20 Ноября
Шымкент
Компания "БалхашПолиметалл" Обязанности: организация делопроизводства; распределение документации по ответственным сотрудникам;...
Вакансия размещена в отрасли