Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"
Обязанности:Обеспечивать полный цикл поддержки клиентов до выдачи займа, включая предоставление необходимых консультаций и информации на всех этапах;
Эффективно обрабатывать запросы и жалобы клиентов, передавать их в соответствующие отделы для решения и последующего анализа;
Обеспечивать грамотное и профессиональное общение с клиентами по телефону, предоставляя ясные и точные ответы на их вопросы;
Высокий уровень навыков устной коммуникации, четкая и понятная речь;
Обязательное знание казахского и русского языков. Приветствуется знание дополнительных иностранных языков;
Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;
Условия:
10 Января
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
08 Января
Туркестан
Компания "Дормаркет" Обязанности: Организация офисной документации. Управление офисными служебными документациями. Требования:...
09 Января
Шымкент
Компания "Учет ONline" Вы начинающий специалист? Есть возможность начать карьеру! Обязанности: снабжение и организация работы офиса...
22 Декабря
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Шымкент
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
Вакансия размещена в отрасли