Менеджер по продажам в Управление телемаркетинга( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)"

Обязанности:
  • Обеспечивать полный цикл поддержки клиентов до выдачи займа, включая предоставление необходимых консультаций и информации на всех этапах;

  • Эффективно обрабатывать запросы и жалобы клиентов, передавать их в соответствующие отделы для решения и последующего анализа;

  • Обеспечивать грамотное и профессиональное общение с клиентами по телефону, предоставляя ясные и точные ответы на их вопросы;

Требования:
  • Высокий уровень навыков устной коммуникации, четкая и понятная речь;

  • Обязательное знание казахского и русского языков. Приветствуется знание дополнительных иностранных языков;

  • Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом;

Условия:

  • Сменный график работы;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Похожие вакансии

31 Декабря

Офис-менеджер( ТЛЦ Санжар ( ТОО Санжар Индастриз (Sanjar Industries) ) )

Шымкент

Компания "ТЛЦ Санжар ( ТОО Санжар Индастриз (Sanjar Industries) )" Обязанности: Работа с клиентами Работа с документами Контроль...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Офис-менеджер( Регион Сталь )

Шымкент

Компания "Регион Сталь" 1. Уверенный пользователь MS Office. 2. Умение работать с большим объемом информации. 3. Ответственность, серьезное...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Менеджер по развитию в г.Шымкент, Жетысай, Сарыагаш

Шымкент

Компания "Kaspi Bank, АО" Мы ищем перспективного сотрудника с активной жизненной позицией, основной задачей которого является развитие...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Офис-менеджер( ATAMIRAS.S )

Шымкент

Компания "ATAMIRAS.S" Обязанности: Административная поддержка деятельности Компании. Выполнение поручений директора Компании при...

Отправить резюме подробнее

03 Января

Офис-менеджер( IOI Inc )

Шымкент

Компания "IOI Inc" Обязанности: Организовывать подготовку документов, материалов, информации необходимых для начало работы офиса и текущие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: