Компания "Нурбанк"
Начальник в административно-хозяйственный отдел АО "Нурбанк" в г. Шымкент
Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора.
Проверка и контроль качества выполняемой работниками Отдела/Сектора работы.
Организация и участие мероприятий по приобретению/аренде объектов для зданий/помещений/ЦБО Филиала в соответствии с внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, осуществление мероприятий по заключению договоров аренды, в т.ч. по получению/предоставлению в аренду имущества Филиала.
Осуществление мероприятий по регистрации сделок с недвижимым имуществом Банка (отчуждение-купля-продажа, передача в аренду, безвозмездное пользование) в соответствии с законодательством РК и ВНД Банка.
Организация содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений Филиала Банка, прилегающей территории, обеспечение исправности систем водо/электроснабжения, отопления, вентиляции и кондиционирования, систем освещения, прочих систем.
Подготовка проектно-сметной документации для строительства/ремонта зданий/помещений/ЦБО Филиала Банка, передача в АХУ ГБ на проверку с составлением соответствующего заключения на соответствие требованиям внутренних нормативных и распорядительных документов Банка, в случае необходимости, привлечение специализированных организаций для составления экспертного заключения.
Проведение мероприятий по приобретению услуг/работ связанных с капитальным строительством, капитальным и текущим ремонтом в пределах компетентности Отдела/Сектора в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.
Осуществление технического надзора за качеством строительства, контроля за объемом всех фактически выполненных подрядной организацией работ на объекте. Ведение накопительных ведомостей выполненных работ по каждому объекту строительства или капитального ремонта.
Проведение и организация работы по реконструкции и ремонту зданий/помещений/ЦБО Филиала, а также приемки выполненных работ.
Участие в рабочей группе по проектированию оборудования в зданиях/помещениях/ЦБО Филиала в соответствии с требованиями законодательства и нормативно-правовыми актами РК.
Образование:
- Высшее/ неоконченное высшее/среднее –специальное.
Опыт работы:
- опыт в административно-хозяйственной сфере на руководящей должности не менее 1 (одного) года, либо опыт в административно-хозяйственной сфере не менее 2 (двух) лет.
03 Сентября
Руководитель отдела продаж( Бес Кара )
Шымкент
Компания "Бес Кара" Обязанности: Выполнение плана продаж через грамотное управление командой Разработка маршрута движения торговых...
04 Сентября
Руководитель отдела свежих товаров (СОФ, молочная продукция)
Шымкент
Компания "METRO Cash&Carry (Kazakhstan)" Обязанности: Формирование заказов в отделе свежих товаров ( СОФ, молочная продукция);...
05 Сентября
Шымкент
Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — крупнейшая сеть кофеен в Республике Казахстан, с собственной культурой, стандартами и...
01 Сентября
Руководитель отдела продаж( 100тонн-сервис )
Шымкент
до 350 000 руб.
Компания "100тонн-сервис" Обязанности: Агрессивное развитие бизнеса группы компаний «100 тонн» в Казахстане и других странах Центральной...
02 Сентября
Региональный менеджер ЮГ (локация - Шымкент)( АНКОР Центральная Азия )
Шымкент
Компания "АНКОР Центральная Азия" Обязанности: Управление командой медицинских представителей в регионе: подбор, адаптация, развитие,...
Вакансия размещена в отрасли