Нужен личный помощник директора в офис склад

04 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Гулзира"

Обязанности:
  • планирование рабочего дня( встречи , звонки , прием.) , помощь в ведении документооборота, контроль и работа со складами
  • принятие решение в открытие новых офисов и складов
  • подбор и подготовка специалистов.
Требования:
  • опыт работы в ведении переговоров, свежие идеи, готовность к росту и развитию в данной сферы, коммуникабельность.
  • умение работать в команде.
Условия:
  • коллектив дружелюбный, сдельно премиальный доход + премии за активность и выполнения плана работ, корпоративный отдых, обучение и тренинги за счет организации.
  • график 5\2 с 10.00 до 17.30ч, официально по договору РК.
Похожие вакансии

06 Ноября

Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )

Шымкент

Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Курьер корпоративных посылок для дома и офиса

Шымкент

Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Курьер корпоративных посылок для дома и офиса (до 2,5 км) ⚡️ Новые возможности: Заработок и гибкость...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Офис-менеджер (Ассистент Руководителя)

Шымкент

Компания "Oktrening" Компания «Business Partner» приглашает Вас на вакансию офис-менеджера. О нас: Мы - это аутсорсинговый колл-центр...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Офис-менеджер( SAPA-krepezh )

Шымкент

Компания "SAPA-krepezh" Обязанности: Компетентное вежливое обслуживание посетителей в торговом зале. Предоставление грамотных консультаций...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( Rost C Ltd )

Шымкент

Компания "Rost C Ltd" ОБЯЗАННОСТИ: -Ведет делопроизводство офиса -Ведение переписки и телефонных переговоров -Подготовка отчетов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: