Офис-менеджер( 2ГИС-Справочник Двух Столиц ) (в архиве)

16 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "2ГИС-Справочник Двух Столиц"

2ГИС — технологическая компания, №1 в топ-30 мобильных приложений Казахстана (Forbes, 2023). Информационный сервис, делающий жизнь людей в городе более комфортной. Время работы предприятий, способы оплаты их услуг, оптимальные маршруты проезда – всё это доступно с 2ГИС. Помогаем людям жить в городе, а бизнесу — развиваться.

Обязанности:

  • Прием посетителей офиса, консультировать по имеющимся вопросам;
  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
  • Заказ канцелярских товаров и других необходимых материалов для офиса;
  • Организация и передача информации по командировке сотрудников (билеты, подтверждение бронирования и т.д.);
  • Поиск и взаимодействие с поставщиками услуг и товаров для офиса;
  • Участие в планировании и организации рабочих встреч и мероприятий;
  • Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и коммуникаций.
  • Ведение кадрового делопроизводства
Требования:
  • Высшее образование в области управления персоналом, права, экономики или смежных областях будет преимуществом;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1-го года;
  • Знание русского и казахского языков на отличном уровне;
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки.
  • Уверенное владение MS Office и другими офисными программами;
  • Умение планировать и организовывать свою работу, работать в условиях многозадачности.
Условия:
  • Комфортные условия работы в современном и удобном офисе;
  • Развитую корпоративную культуру, включающую увлекательные тимбилдинги, креативные утренние разминки и незабываемые корпоративные мероприятия, которые способствуют сплочению команды и созданию дружеской атмосферы;
  • Профессиональный и личностный рост внутри компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Удобный график 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата.

Если вы умеете эффективно управлять временем, организовывать мероприятия и поддерживать команду, мы будем рады видеть вас в нашей команде!

Похожие вакансии

25 Июня

Офис-менеджер( ЭкоФарм Интернейшнл )

Шымкент

Компания "ЭкоФарм Интернейшнл" Обязанности: знать и выполнять требования внутренней документации СМК; добросовестно выполнять свои...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)

Шымкент

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...

Отправить резюме подробнее

13 Июня

Офис-менеджер / Ресепшионист

Шымкент

Компания "ADG – AULET DEVELOPMENT GROUP" Aulet Development Group Мы – команда единомышленников готовых менять в лучшую строну условия...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Менеджер call-центра( JETUCAR )

Шымкент

Компания "JETUCAR" Опыт работы: не требуется Полная занятость График: 6/1 Рабочие часы: 9 Формат работы: на месте работодателя...

Отправить резюме подробнее

14 Июня

Курьер легких заказов и товаров из аптек (офис и дом)

Шымкент

Компания "Курьерская служба Смарт" Курьер легких заказов и товаров из аптек (офис и дом) Работа без лишних сложностей — деньги без задержек...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: