Офис-менеджер( Bank RBK, АО ) (в архиве)

20 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bank RBK, АО"

Обязанности:
  • Встреча гостей
  • Осуществлять регистрацию приказов по организационно-распорядительным и админ. - хозяйственным вопросам
  • Осуществлять регистрацию входящей, исходящей корреспонденций;
  • Осуществлять ознакомление работников с приказами.
Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года
Условия:
  • оформление согласно трудовому кодексу РК
  • профессиональный и карьерный рост
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, спортивные мероприятия, конкурсы)
Похожие вакансии

09 Января

Оператор call-центра( Харитонов А.А. )

Шымкент

Компания "Харитонов А.А." Обязанности: Принимать заказы по телефону Забивать заказы в программу Айко Требования: Знание города...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер

Шымкент

Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )

Шымкент

Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Офис-менеджер( Дормаркет )

Туркестан

Компания "Дормаркет" Обязанности: Организация офисной документации. Управление офисными служебными документациями. Требования:...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Курьер в сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса до 2 кг)

Шымкент

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в новый сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: