Офис-менеджер( BAZIS CONSTRUCTION )

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BAZIS CONSTRUCTION"

Обязанности:

-Осуществлять:

- прием документов и личных заявлений на подпись директору Компании;

- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;

- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;

- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;

- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;

- Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

- Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.

- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии по мере необходимости;

- осуществление подписки на периодические издания.

- Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;

- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;

- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

- Эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;

- Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;

- Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.

Требования:
  • Образование высшее или средне-специальное;
  • Знание и навыки работы с Microsoft office, Microsoft Excel;
  • Знание казахского и русского языка;
  • Опыт работы от 2 лет.
Условия:
  • График работы: 5/2;
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Royal Petrol )

Шымкент

Компания "Royal Petrol" Добрый день дорогой соискатель! В компанию "Royal Petrol", крупнейшей в Алматы и Алматинской области сеть современных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )

Шымкент

Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)

Шымкент

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Курьер корпоративных посылок для дома и офиса

Шымкент

Компания "Курьерская служба Смарт" ⚡️ Курьер корпоративных посылок для дома и офиса (до 2,5 км) ⚡️ Новые возможности: Заработок и гибкость...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Менеджер по развитию в г.Шымкент, Жетысай, Сарыагаш

Шымкент

Компания "Kaspi Bank, АО" Мы ищем перспективного сотрудника с активной жизненной позицией, основной задачей которого является развитие...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: