Компания "Пардизан Стар НИСТГ"
Обязанности:выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление договоров для контрагентов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема и увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Знание основ делопроизводства
Знание ПК и офисной техники
Условия:
Официальное трудоустройство
График 5/2, 09:00-18:00
Место работы ориентировочно ул. Адырбекова - Тауке хана
26 Октября
Менеджер абонентского отдела (Оператор call-center)
Шымкент
Компания "Ваш Домофон" "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса. Нас мотивируют...
26 Октября
Офис-менеджер( Оңтүстік-құрылыс сервис )
Шымкент
Компания "Оңтүстік-құрылыс сервис" Обязанности: организация делопроизводства распределение документации по ответственным сотрудникам...
27 Октября
Офис-менеджер( SOUTHERN REGION CONSULTING )
Шымкент
Компания "SOUTHERN REGION CONSULTING" Обязанности: обработка входящих звонков и сообщений регистрация обращений в системе;...
27 Октября
Офис-менеджер( Garant Development Services )
Шымкент
Компания "Garant Development Services" Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно...
28 Октября
Офис-менеджер / менеджер в таксопарк
Шымкент
Компания "My taxi" Компания "My taxi" занимается арендой авто в режиме такси, является партнерам Яндекс Такси. Ищет в команду ответственного...
Вакансия размещена в отрасли