Компания "Пардизан Стар НИСТГ"
Обязанности:выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление договоров для контрагентов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема и увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Знание основ делопроизводства
Знание ПК и офисной техники
Условия:
Официальное трудоустройство
График 5/2, 09:00-18:00
Место работы ориентировочно ул. Адырбекова - Тауке хана
10 Января
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
08 Января
Туркестан
Компания "Дормаркет" Обязанности: Организация офисной документации. Управление офисными служебными документациями. Требования:...
11 Января
Курьер в сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса до 2 кг)
Шымкент
Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⭐️ Курьер в новый сервис доставки (доставка товаров для дома и офиса...
09 Января
Шымкент
Компания "Учет ONline" Вы начинающий специалист? Есть возможность начать карьеру! Обязанности: снабжение и организация работы офиса...
Вакансия размещена в отрасли