Компания "Пардизан Стар НИСТГ"
Обязанности:выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление договоров для контрагентов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления, ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема и увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
Навыки административно-хозяйственной деятельности
Знание основ делопроизводства
Знание ПК и офисной техники
Условия:
Официальное трудоустройство
График 5/2, 09:00-18:00
В первый месяц во время испытательного срока, зарплата 150 000 тг.
После окончания испытательного срока зарплата 200 000 тг на руки.
Место работы ул. Адырбекова 34 БЦ Керуен
02 Октября
Офис-менеджер( Бизнес-Эксперт Консалт )
Шымкент
Компания "Бизнес-Эксперт Консалт" В компанию требуется офис-менеджер Что нужно будет делать: Вести документооборот в 1С:...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Дирик Б Б" Обязанности: обработка заказов прием входящих звонков организация накладных взаимодействие с...
24 Сентября
Шымкент
Компания "Торговый Дом SHEGEN" Завод по производству мебели и металлоконструкции. Обязанности: организация делопроизводства прием...
24 Сентября
HR специалист в офис (SPA-сфера)
Шымкент
Компания "ЧК SPATECHINDUSTRY LTD." О компании Cеть SPA-салонов по Казахстану. Мы планируем расширение в ближайший год и ищем грамотного...
21 Сентября
Офис-менеджер( PHYTO-APIPHARM )
Шымкент
Компания "PHYTO-APIPHARM" Обязанности: Обработку и подготовку документации. Необходимо проводить регистрацию входящей и исходящей...
Вакансия размещена в отрасли