Офис-менеджер со знанием английского языка

11 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Даусан"

Обязанности:

  • Организация календаря рабочего дня директора
  • Осуществлять обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями, водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
  • Выполнять все поручения непосредственного руководителя своевременно и тщательно (внимательно).
  • Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
Требования:
  • знание ПК, офисных программ, интернет, почтовые службы;
  • знание языков казахский, русский, английский язык в совершенстве (разговорная речь, также перевод текстов)
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности

  • Знание основ делопроизводства, Знание деловой этики, Грамотная речь

Условия:
  • Режим работы офис-менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
  • График работы с 9 часов до 18 часов, при пятидневной рабочей неделе
  • При производственной необходимости график работы продлевается на неопределенное время
Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Royal Petrol )

Шымкент

Компания "Royal Petrol" Добрый день дорогой соискатель! В компанию "Royal Petrol", крупнейшей в Алматы и Алматинской области сеть современных...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист ВЭБ со знанием турецкого языка

Шымкент

Компания "Ай Сервис Транс" ТОО "Ай Сервис Транс" занимается производством и поставкой электрооборудования; трансформаторные подстанции, блочно...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)

Шымкент

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Офис-менеджер( JEDEL EXPRESS )

Шымкент

Компания "JEDEL EXPRESS" Обязанности: Прием заявок Работа с клиентами оформление накладных оформление договоров распределение...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)

Шымкент

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: