Офис-менеджер( Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк )

04 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"

Обязанности:
  • Организация работы и осуществление контроля ведения документооборота в филиале;
  • Планирование рабочего дня руководителя (звонки, встречи, приемы);
  • Регистрация и первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
  • Выполнение иных поручении, приказов руководства Банка и подразделении.
Требования:
  • Высшее, и/или незаконченное высшее, и/или средне-специальное.
  • Знание Word, Excel, E-mail, Internet
  • Владение казахским и русским языком
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Полная занятость
  • Карьерный рост
Похожие вакансии

03 Июля

Операционный менеджер

Шымкент

Компания "HR Агентство Nadezhda Chirkova" Компания, предоставляющая услуги аренды средств индивидуальной защиты (СИЗ) для рудников...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( СК Ризалит )

Шымкент

Компания "СК Ризалит" Обязанности: Офис - менеджер организует снабжение офиса канцтоварами и другими расходными материалами, контролирует...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Менеджер по продажам IT / Ассистент руководителя

Шымкент

Компания "BINTEL" Мы ищем ответственного сотрудника на позицию Менеджера по продажам IT, Ассистента руководителя. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Офис-менеджер( КазСтройЛогистик )

Шымкент

Компания "КазСтройЛогистик" Обязанности: Ведение деловой корреспонденции Свободное владение всей офисной техникой Встреча посетителей...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Офис-менеджер( ATAMIRAS.S )

Шымкент

Компания "ATAMIRAS.S" Обязанности : Прием посетителей; Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации);...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: