Обязанности:
Консультирование клиентов по продукту в онлайн-чатах
Помощь клиентам в работе с сайтом (техническая поддержка)
Дополнительные продажи в чате
Предоставление актуальной информации о действующих предложениях и акциях
Требования:
Свободное владение казахским и русским языками
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
Умение быстро находить информацию
Готовность учиться и воспринимать новую информацию
Условия:
Возможность профессионального и карьерного развития в международном контакт-центре
Постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы
график по 8 часов (дневные смены)
Своевременная оплата труда: ставка + бонус + % от продаж (операторы получают более 300 000 KZT в месяц)
Бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста
Отпуск и больничные за счет компании
Компания верит в возможности каждого кандидата и помогает раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
18 Ноября
Оператор call-центра( Skill Hub )
Шымкент
Компания "Skill Hub" В АВТОСАЛОН GEELY ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков, теплый трафик; -...
19 Ноября
Оператор call-центра( ЕСО ТЕСН )
Шымкент
Компания "ЕСО ТЕСН" Обязанности: Клиентпен телефонмен сөйлесу Требования Пунктуальный, приятый голос, шустрый Условия: Офис...
20 Ноября
Туркестан
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
20 Ноября
Шымкент
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz –аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги по обработке звонков,...
15 Ноября
Оператор в call-центр( NOVA-Я )
Шымкент
Компания "NOVA-Я" Обязанности: можно так же Студентов предоставление информации по продуктам и услугам компании; прием входящих и...
Вакансия размещена в отрасли