Обязанности:
Консультирование клиентов по продукту в онлайн-чатах
Помощь клиентам в работе с сайтом (техническая поддержка)
Дополнительные продажи в чате
Предоставление актуальной информации о действующих предложениях и акциях
Требования:
Свободное владение казахским и русским языками
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
Умение быстро находить информацию
Готовность учиться и воспринимать новую информацию
Условия:
Возможность профессионального и карьерного развития в международном контакт-центре
Постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы
график по 8 часов (дневные смены)
Своевременная оплата труда: ставка + бонус + % от продаж (операторы получают более 300 000 KZT в месяц)
Бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста
Отпуск и больничные за счет компании
Компания верит в возможности каждого кандидата и помогает раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
14 Июля
Оператор на телефоне( Шахристан (Study Link школа английского языка) )
Шымкент
Компания "Шахристан (Study Link школа английского языка)" Обязанности: отвечать на телефонные звонки приглашать на пробный урок...
30 Июня
Шымкент
Компания "KURSI" В динамично развивающуюся торгово - производственную компанию ТОО "KURSI", с 18-ти летней историей, имеющую 6 отделов продаж...
10 Июля
Оператор-диспетчер в оптовый отдел
Шымкент
Компания "A-lya" Обязанности: Консультирование клиентов по продукции и услугам компании Приём и обработка заявок Координация действий...
Вакансия размещена в отрасли