Обязанности:
Консультирование клиентов по продукту в онлайн-чатах
Помощь клиентам в работе с сайтом (техническая поддержка)
Дополнительные продажи в чате
Предоставление актуальной информации о действующих предложениях и акциях
Требования:
Свободное владение казахским и русским языками
Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат
Умение быстро находить информацию
Готовность учиться и воспринимать новую информацию
Условия:
Возможность профессионального и карьерного развития в международном контакт-центре
Постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы
график по 8 часов (дневные смены)
Своевременная оплата труда: ставка + бонус + % от продаж (операторы получают более 300 000 KZT в месяц)
Бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста
Отпуск и больничные за счет компании
Компания верит в возможности каждого кандидата и помогает раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы
04 Августа
Оператор call-центра( Миршанова Ю.В. )
Шымкент
Компания "Миршанова Ю.В." Приглашаем тебя стать частью большой команды PINTA GROUP Шымкент. Мы в поисках операторов в call-center службы...
08 Августа
Оператор call-центра( TEMIR TULPAR AUTOMARKET )
Шымкент
Компания "TEMIR TULPAR AUTOMARKET" Обязанности: Обзвон клиентов и передача информации Информирование клиентов Требования: Знание...
08 Августа
Оператор call-центра( Nesie Consulting )
Шымкент
Компания "Nesie Consulting" Обязанности: Nesie Consulting компаниясына колл центр маманына жас қыздар қажет, міндеті смс жіберіп, қоңырау...
08 Августа
Шымкент
Компания "RG Brands" Обязанности: обработка накладных, распечатка; подготовка отчетов; Прием, контроль и обработка первичных документов...
06 Августа
Оператор call-центра( EXPERT FOOD )
Шымкент
Компания "EXPERT FOOD" Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов Оформление заказов на доставку Консультирование по...
Вакансия размещена в отрасли