Компания "Компания ЭВРИКА"
Обязанности:Предоставлять необходимую информацию клиенту по товару, ценам, услугам и акциям
Компании;
Прием и оформление заказов клиентов;
Обработка поступивших заявок с сайта;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Отслеживать поступившие заказы клиентов на сайтах evrika.com и kaspi.kz;
Оформлять заявки на покупку товара по входящему звонку клиентов;
Осуществлять операции в базе по отпуску и списанию товара со склада на основании заказа клиента и акта доставки товара;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
Условия:
13 Ноября
Оператор call-центра( Хан Бисул )
Шымкент
Компания "Хан Бисул" Оператор call-центра Требования: Пунктуальность Обязанности: Только обзвон клиентам, есть приятные бонусы за...
15 Ноября
Оператор call-центра( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Туркестан
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность удаленного формата работы в международном Банке Официальное оформление...
12 Ноября
Шымкент
Компания "Kaspi Bank, АО" Требуемый опыт работы: не требуется Также рассматриваем и другие города! От Вас требуется:...
15 Ноября
Оператор call-центра (со знанием казахского языка)
Шымкент
Компания "Talk&Call" «Talk and Call» - компаниясы өз бағытындағы Шымкенттегі ірі компаниялардың бірі болып табылады. 5 жыл бойы біз бүкіл...
15 Ноября
Шымкент
Компания "Beeline, ТМ" Мы, Beeline Казахстан – лидер телекоммуникационного рынка Казахстана –приглашает в нашу успешную команду заинтересованных...
Вакансия размещена в отрасли