Компания "Компания ЭВРИКА"
Обязанности:Предоставлять необходимую информацию клиенту по товару, ценам, услугам и акциям
Компании;
Прием и оформление заказов клиентов;
Обработка поступивших заявок с сайта;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Отслеживать поступившие заказы клиентов на сайтах evrika.com и kaspi.kz;
Оформлять заявки на покупку товара по входящему звонку клиентов;
Осуществлять операции в базе по отпуску и списанию товара со склада на основании заказа клиента и акта доставки товара;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
Условия:
26 Сентября
Оператор call-центра в интернет магазин (горячие входящие заказы, работа из дома)
Шымкент
от 25 000 до 70 000 руб.
Компания "SHOP OF TRENDY GOODS" Требуемый опыт работы: без опыта Полная занятость, удаленная работа Внимание! Вакансия открыта до...
26 Сентября
Шымкент
Компания "Oktrening" Мы - аутсорсинговый контакт-центр «Business Partner», который предлагает представителям среднего и крупного бизнеса услуги...
24 Сентября
Оператор call-центра( StudyON )
Шымкент
Компания "StudyON" О КОМПАНИИ Компания StudyON работает с 2019 года. Мы специалисты по разговорному английскому 80% speaking, 20%...
26 Сентября
Туркестан
Компания "Q4TULPAR_AUTO" Перспективно растущая компания «Q4TULPAR» объявляет, о наборе специалистов в контакт-центр. Мы в Поиске Сотрудника,...
26 Сентября
Туркестан
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
Вакансия размещена в отрасли