Компания "Компания ЭВРИКА"
Обязанности:Предоставлять необходимую информацию клиенту по товару, ценам, услугам и акциям
Компании;
Прием и оформление заказов клиентов;
Обработка поступивших заявок с сайта;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Отслеживать поступившие заказы клиентов на сайтах evrika.com и kaspi.kz;
Оформлять заявки на покупку товара по входящему звонку клиентов;
Осуществлять операции в базе по отпуску и списанию товара со склада на основании заказа клиента и акта доставки товара;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
Условия:
26 Июня
Оператор call-центра в "StudyLink"
Шымкент
Компания "ANN GLOBAL" Обязанности: Ты крут в продажах? Умеешь убеждать? Легко находишь общий язык с людьми? Тогда у нас отличные новости!...
24 Июня
Специалист колл-центра( Смартер Казахстан )
Шымкент
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
24 Июня
Шымкент
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
25 Июня
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
24 Июня
Оператор call-центра( Харитонов А.А. )
Шымкент
Компания "Харитонов А.А." Присоединяйтесь к нашей команде операторов call-центра! Вас ждет увлекательная работа в сети вкусного питания,...
Вакансия размещена в отрасли