Компания "Компания ЭВРИКА"
Обязанности:Предоставлять необходимую информацию клиенту по товару, ценам, услугам и акциям
Компании;
Прием и оформление заказов клиентов;
Обработка поступивших заявок с сайта;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Отслеживать поступившие заказы клиентов на сайтах evrika.com и kaspi.kz;
Оформлять заявки на покупку товара по входящему звонку клиентов;
Осуществлять операции в базе по отпуску и списанию товара со склада на основании заказа клиента и акта доставки товара;
Осуществлять поиск и предложение оптимальных решений абоненту, по возникшим
вопросам;
Оперативность, точность и аккуратность при приеме заказов, отсутствие ошибок;
Условия:
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
14 Июля
Оператор на телефоне( Шахристан (Study Link школа английского языка) )
Шымкент
Компания "Шахристан (Study Link школа английского языка)" Обязанности: отвечать на телефонные звонки приглашать на пробный урок...
29 Июня
Шымкент
Компания "SD Company" Компания Contrast специализируется на профессиональных услугах автомойки, предлагая: Круглосуточное...
Вакансия размещена в отрасли