Компания "КУРБАНТАЕВ"
Обязанности:Приём входящих звонков от пациентов клиники
Консультирование по услугам стоматологии (по скриптам)
Запись пациентов на приём к врачам через CRM
Подтверждение и напоминание о визитах
Ответы на обращения через мессенджеры, соцсети
Ведение внутренней документации и отчётности
Грамотная устная и письменная речь на русском и казахском языках
Чёткая речь и доброжелательный тон общения
Уверенный пользователь ПК, быстрая работа с CRM и мессенджерами
Опыт работы оператором колл-центра или администратором в медицине — преимущество
Умение работать с возражениями, сохранять спокойствие и внимание к деталям
Высокий уровень клиентоориентированности
Личные качества: энергичность, коммуникабельность, результативность, ответственность, пунктуальность
Опрятный внешний вид
15 Июля
Оператор call-центра Авиакомпании Scat
Шымкент
Компания "Авиакомпания SCAT" Обязанности: Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам авиакомпании,...
15 Июля
Шымкент
Компания "CBR Shymkent" Обязанности: Встреча и сопровождение гостей Помощь в надевании и настройки Vr оборудования Объяснения правил и...
15 Июля
Специалист сall-центра входящая линия (Казахстан)
Шымкент
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: - Непрерывное обучение для профессионального развития и личностного роста каждого...
17 Июля
Шымкент
Компания "TALK WITH US LIMITED" Аутсорсинговый контакт-центр Talk with Us приглашает специалистов на позицию "Оператор Входящей линии" для...
17 Июля
Туркестан
Компания "Астана ЦентрКонтакт" 1. О компании: CenterContact.kz – колл-центр. Работаем на рынке Казахстана и России с 2019 года. Наши...
Вакансия размещена в отрасли