Компания "MAXIMA AUTOMARKET"
Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с клиентами.Поиск и привлечение автомобилей в наш автосалон, как новых, так и подержанных.Представление информации о компании с уверенностью и профессионализмом
Требования:
Высокая степень дисциплинированности и самоорганизации.Отличные навыки устной и письменной коммуникации, способность грамотно и четко выражать свои мысли.Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в сфере переговоров
Условия:
Гибкий график работы 6/1 с 9:00 до 19:00. Оклад+система бонусов, основанных на результативности работы
13 Ноября
Оператор call-центра( Хан Бисул )
Шымкент
Компания "Хан Бисул" Оператор call-центра Требования: Пунктуальность Обязанности: Только обзвон клиентам, есть приятные бонусы за...
15 Ноября
Оператор call-центра( Банк Хоум Кредит, ДБ АО )
Туркестан
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Мы предлагаем: Возможность удаленного формата работы в международном Банке Официальное оформление...
12 Ноября
Шымкент
Компания "Kaspi Bank, АО" Требуемый опыт работы: не требуется Также рассматриваем и другие города! От Вас требуется:...
13 Ноября
Оператор call-центра( QazBankrot.kz )
Шымкент
Компания "QazBankrot.kz" Компания QazBankrot.kz специализируется на правовом сопровождении процедуры банкротства граждан. С 1 июня 2023 года мы...
16 Ноября
ЛИД-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
Вакансия размещена в отрасли