Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).
Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.
PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.
PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.
Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Оператора онлайн-чата» со знанием русского и казахского языков.
Наш кандидат:
свободно ведёт переписку на русском и казахском языках;
коммуникабельный, активный, нацелен на результат;
умеет быстро ресерчить информацию;
Имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
готов учиться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском и русском языках);
помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);
дополнительные продажи в чате с клиентом;
предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;
взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);
работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);
своевременную оплату труда: ставка + бонус + % от продаж (наши менеджеры получают более 300 000 KZT в месяц);
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы.
06 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
06 Ноября
Менеджер по продажам (со знанием казахского и русского языков)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Менеджера по телефонным...
07 Ноября
Шымкент
Компания "Мадлен-kz" В компанию МАДЛЕН требуется оператор-кладовщик Обязанности: внесение в базу 1С данных ведение складского учета...
08 Ноября
Туркестан
Компания "Смартер Казахстан" SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике...
04 Ноября
Оператор call-центра( NatureMeds )
Шымкент
Компания "NatureMeds" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день NatureMeds - компаниясы Шымкенттегі ең үздік...
Вакансия размещена в отрасли