Компания "Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)"
Обязанности:Принимать входящие звонки от клиентов и предоставлять им актуальную информацию о продуктах или услугах компании;
Разрешать проблемы и жалобы клиентов в соответствии с политикой компании;
Уделять внимание потребностям клиентов и помогать им с выбором оптимальных решений;
знание русского и казахского языка;
чёткая дикция, грамотная речь;
владение компьютером и офисным программным обеспечением;
хорошее знание языка, на котором ведется общение с клиентами;
умение слушать и решать проблемы клиентов;
добросовестность, порядочность, дисциплинированность.
04 Июня
Оператор call-центра( Фронт - Лайн )
Шымкент
Компания "Фронт - Лайн" Какие преимущества дает работа в нашей компании? Вознаграждаем результат – ценим и поощряем как командные, так и...
04 Июня
Шымкент
Компания "A-lya" Обязанности: Обработка входящих звонков, сообщений, фиксация информаций о заявке, внесение заявок в специализированную...
05 Июня
Менеджер службы поддержки( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )
Шымкент
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...
05 Июня
Оператор call-центра( BIVOICE )
Шымкент
Компания "BIVOICE" Обязанности: ведение переговоров входящих звонков, работа с готовой базой Банка в соответствии с разработанными скриптами...
01 Июня
Оператор в Отдел по обработке чат запросов (Департамент Online Bank), г. Шымкент
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Информирование и консультирование клиентов о продуктах Банка; Работа с...
Вакансия размещена в отрасли