Помощник главного бухгалтера( ДорСервисСтрой ) (в архиве)

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ДорСервисСтрой"

Обязанности:
  • Ведение первичной бухгалтерской документации.

  • Подготовка и обработка счетов, актов и других финансовых документов.

  • Участие в подготовке отчетности.

Требования:
  • Образование в области бухгалтерского учета или экономики (возможно неполное высшее).

  • Знание 1С и других бухгалтерских программ.

  • Внимательность к деталям, ответственность, умение работать с большим объемом данных.

  • Умение работать в команде и быстро обучаться.

Условия:
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии.

  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.

  • Возможность профессионального роста и обучения.

  • График работы: Понедельник - Пятница , с 9:00 до 18:00

Похожие вакансии

13 Ноября

Бухгалтер по заработной плате

Шымкент

Компания "Sinooil" Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный бухгалтер (п. Тюлькубас)

Шымкент

Компания "KazAgroVision" Обязанности: Организует работу бухгалтерии и осуществляет контроль за ведением бухгалтерского, управленческого,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бухгалтер-калькулятор

Шымкент

Компания "КО-Трейд" Обязанности: Учет поступивших продуктов и других необходимых для приготовления блюд материалов. Учет реализованной...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Заместитель главного бухгалтера( Исар-Сервис )

Шымкент

Компания "Исар-Сервис" Обязанности: Ежемесячное выставление ЭСФ, АВР - Проверка, контроль и оформление поступлений работ и услуг - Учет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бухгалтер( RostFood KZ )

Шымкент

Компания "RostFood KZ" Обязанности: - Отработка первичных документов; - Отчет по срокам; - Ревизия на складе - Проводка и реализация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: