Психолог проекта Ресурсный центр "Дом мамы" в городах Тараз, Шымкент

03 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Частичная занятость

Компания "АНА ҮЙІ"

Обязанности:

• Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на обеспечение психического и социального благополучия подопечных Дома мамы и их детей.
• Проводить мероприятия по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций среди подопечных.
• Осуществлять диагностику психологического состояния подопечных.
• Проводить индивидуальные консультации для подопечных.
• Организовывать и вести психологические группы.

Требования:
  • Опыт работы не менее от 1-3 лет
    * Двуязычие (казахский, русский)
    * Ключевые навыки
    * Обучение и развитие
    * Повышение квалификации
    * Казахский — В совершенстве
    * Русский — В совершенстве
Условия:
  • 5-я рабочая неделя
  • оплата сотовой связи
Похожие вакансии

20 Июня

Рекрутер( Торговый Дом Sigma Brau )

Шымкент

Компания "Торговый Дом Sigma Brau" Sigma Brau — это №1 крафтовая пивоварня Казахстана (по рейтингу Untappd), современное производство в 2.5 га,...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Бизнес-тренер, г. Шымкент

Шымкент

Компания "Банк ЦентрКредит" Вам предстоит: Разрабатывать и проводить обучающие программы для сотрудников филиальной сети банка; Готовить...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Педагог-психолог

Туркестан

Компания "ЧУ Колледж Дарын" Обязанности: Обязанности психолога очень широки и зависят от специализации и сферы деятельности, но в целом...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Рекрутер (подбор персонала в Контакт-центр, г. Шымкент)

Шымкент

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Полный цикл подбора персонала в Контакт-центр (г. Шымкент), включая как...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Рекрутер/Фрилансер (проект IQOS)

Шымкент

Компания "АЛИДИ" Подразделение розничных продаж ТОО "Логистическая компания АЛИДИ" Приглашает в свою команду профессионала, на позицию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: