Работник склада( EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP) )

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"

Обязанности:
  • Проверка сроков годности, целостности упаковки и соответствия документации;
  • Регистрация поступлений в систему учёта;
  • Обеспечение правильного хранения в соответствии с требованиями (температура, влажность, освещение и т.д.);
  • Поддержание условий, обеспечивающих сохранность товаров
Требования:
  • Аналогичный опыт на складе от 1 года;
  • Ответственность, внимательность, организованность;
  • Знание специальных программ 1С WMS;
  • Креативность и способность находить нестандартные решения.
Условия:
  • Оформление по ТК РК;
  • Дружный коллектив и возможности для профессионального роста;
  • Рабочий график: 5/2 с 08 00 до 17 00
  • Местоположение склада: г. Шымкент, ул. Байтулы баба, 11.
Похожие вакансии

01 Октября

Работник склада

Шымкент

Компания "ЗАММЛЕР КАЗАХСТАН" Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК Своевременную и стабильную...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Комплектовщик-упаковщик-сборщик заказов на склады

Арысь

Компания "МК Эксперт" РАБОТА В РОССИИ , С ПРОЖИВАНИЕМ И ПИТАНИЕМ !! Внимание! На территории склада обеспечен особый режим защиты объекта от...

Отправить резюме подробнее

28 Сентября

Грузчик комплектовщик на склад

Шымкент

Компания "Амина Трейд" Обязанности: осуществляет разгрузку, погрузку и перемещение товарно-материальных ценностей; обеспечивает...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Работник на завод

Шымкент

Компания "Tectum Engineering" О компании: Tectum Engineering — современное производственное предприятие, специализирующееся на выпуске...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

Оператор станка( VERITA GROUP )

Шымкент

Компания "VERITA GROUP" Обязанности: Оператор ЧПУ станка; Контроль качества выпускаемой продукции; Своевременное выполнение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Рабочий персонал: