Компания "Куприянова"
Компания ЕВРАЗИЯ ГРУПП КАЗАХСТАН - единственная компания на казахстанском сельскохозяйственном рынке, которая уже более 26-ти лет с гордостью представляет лучшую технику от мировых лидеров, таких как, John Deere (США), Lindsay (США), JCB (Великобритания), Grimme (Германия) и Väderstad (Швеция) с полным сервисным сопровождением, поставкой широкого спектра запасных частей, а также услуг внедрения цифровых решений и инноваций в сельское хозяйство, способная сделать бизнес наших клиентов более рентабельным и прибыльным.
Условия:
- Достойная заработная плата + процент от продаж;
- Карьерный рост;
- Получение новых знаний и опыта;
- Оплата больничных листов не 3 дня, а 5.
- Программа субсидирования % ставки по кредиту или займу. Что это? Для компании важно благосостояние сотрудников: наличие жилья, возможность отдыхать с семьей, накопления. Мы официально оплачиваем все налоги, и компания не может стать соучастником приобретения жилья, но может стать соучастником вашего кредитования. Условием является наличие корпоративного стажа в 5 лет. Компания доначисляет сумму к заработной плате сотрудников.
- В Швейцарии открыт пенсионный фонд - Евразийский пенсионный фонд, всем сотрудникам с началом нового года работы в компании за счет активов компании перечислится 10% от его заработной платы. И при условии корпоративного стажа 15 лет, при выходе на пенсию производится выплата с этого пенсионного фонда.
Требования:
- Высшее образование, предпочтительно в агрономии, сельском хозяйстве, экономике или бизнес-администрировании;
- Опыт работы в продажах сельскохозяйственной техники, от 3 лет будет преимуществом, опыт управления продажами на региональном уровне;
- Развитые лидерские и управленческие навыки, умение мотивировать и развивать команду;
- Готовность к командировкам по региону.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии продаж сельхозтехники, семян и удобрений на вверенной территории;
- Управление командой региональных менеджеров, постановка задач, контроль выполнения планов продаж;
- Анализ рынка и конкурентной среды, адаптация стратегии продаж в соответствии с изменениями;
- Налаживание и поддержка партнерских отношений с клиентами и дистрибьюторами;
- Составление регулярной отчетности и прогнозов по продажам, планирование и контроль бюджета.