Компания "BigBro Сервис"
Обязанности:Руководитель колл-центра отвечает за найм, обучение и мотивацию сотрудников. Он оценивает производительность каждого члена команды, определяет его сильные и слабые стороны, а также помогает в развитии карьеры. Кроме того, управляющий должен создавать благоприятную атмосферу в колл-центре, которая будет способствовать мотивации и профессиональному развитию сотрудников.
Требования: ответственность
18 Ноября
Оператор call-центра( Skill Hub )
Шымкент
Компания "Skill Hub" В АВТОСАЛОН GEELY ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков, теплый трафик; -...
19 Ноября
Оператор call-центра( ЕСО ТЕСН )
Шымкент
Компания "ЕСО ТЕСН" Обязанности: Клиентпен телефонмен сөйлесу Требования Пунктуальный, приятый голос, шустрый Условия: Офис...
20 Ноября
Шымкент
Компания "Beeline, ТМ" Мы, Beeline Казахстан – лидер телекоммуникационного рынка Казахстана –приглашает в нашу успешную команду заинтересованных...
18 Ноября
Оператор call-центра( Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL) )
Туркестан
Компания "Мобайл Телеком-Сервис (Объединенная Компания Tele2/ALTEL)" Победитель в номинации «Лучший контактный центр» в категории до 500 мест в...
15 Ноября
Оператор в call-центр( NOVA-Я )
Шымкент
Компания "NOVA-Я" Обязанности: можно так же Студентов предоставление информации по продуктам и услугам компании; прием входящих и...
Вакансия размещена в отрасли