Секретарь на ресепшен

22 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ералиев О.Ш."

Требуется активный, дружелюбный секретарь на ресепшн для работы в компании IZUMY

Обязанности:

  • решение организационных вопросов;
  • организация встреч и управление телефонными звонками;
  • знание программ Word, Excel;
  • ведение несложной документации;
  • информирование о текущих задачах касаемо рабочего процесса;
  • выполнение поручений руководителя;
  • поддержание порядка и чистоты на ресепшн.

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • умение эффективно работать в многозадачном режиме.
  • внимательность к деталям и организованность;
  • знание офисных программ (Word Excel).

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство;
  • возможность для личного и профессионального роста, обучение новым навыкам;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • уютный офис в удобном районе города;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • своевременная оплата без задержек, премии и бонусы.
Присоединяйтесь к нашей команде и вместе мы достигнем новых высот!
Похожие вакансии

06 Августа

Секретарь-Делопроизводитель

Шымкент

Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Требования: навыки ИКТ коммуникабельность знание...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Администратор ресепшен

Шымкент

Компания "Олжас" Вакансия: Администратор ресепшн в фитнес клуб OnFit. Обязанности: Встреча и консультирование клиентов Регистрация...

Отправить резюме подробнее

17 Августа

Секретарь

Шымкент

Компания "Казыкурт-Юг, ТОО" Обязанности: Своевременно и правильное ведение регистрации входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Секретарь( НАО ЦЕНТР СЕРДЦА ШЫМКЕНТ )

Шымкент

Компания "НАО ЦЕНТР СЕРДЦА ШЫМКЕНТ" Обязанности: Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение...

Отправить резюме подробнее

18 Августа

Секретарь директора

Шымкент

Компания "Частный фонд Бірлік" Обязанности: ведение документации; выполнение личных поручений и просьб руководителя; выполнение особых...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: