Специалист чат-поддержки Call-Center, г. Шымкент( Банк ЦентрКредит )

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банк ЦентрКредит"

Call-орталықтың чат-қолдау маманы

ЕГЕР СІЗГЕ ҚЫЗЫҚ БОЛСА:

  • Клиенттерге Банктің өнімдері мен қызметтері бойынша онлайн-чат арқылы қазақ және орыс тілдерінде кеңес беру;

  • Клиенттерге көмек көрсету және банк өнімдері мен қызметтері аясында туындаған мәселелерді шешу.

БІЗ СІЗДІҢ КАНДИДАТУРАҢЫЗДЫ ҚУАНЫШПЕН ҚАРАСТЫРАМЫЗ, ЕГЕР СІЗДЕ МЫНАДАЙ ДАҒДЫЛАР БОЛСА:

  • Қазақ және орыс тілдерінде өз ойыңызды сауатты әрі түсінікті түрде жазбаша жеткізе білу;

  • Қазақ және орыс тілдерінің грамматикалық және лексикалық нормаларын жақсы білу, клиентпен хат алмасу кезінде дұрыс қолдана білу;

  • Мәтін арқылы эмоциямен жұмыс істей алу қабілеті;

  • Жылдам теру жылдамдығы;

  • Call-орталықта кемінде 6 ай жұмыс тәжірибесінің болуы міндетті.

БІЗ ҰСЫНАМЫЗ:

  • Банктің кеңсесінде жұмыс істеу;

  • 5/2 жұмыс кестесі (кейін ауыспалы 8 сағаттық графикке көшу мүмкіндігі бар);

  • 2 апталық ақылы оқу бағдарламасы (Бизнес-тренерлермен бірге);

  • Өтініш бергеннен кейін сізге грамматика бойынша шағын тест (кейс тапсырма) жіберіледі!

Специалист чат-поддержки

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:

  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
  • Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
  • Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;

  • Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;

  • Текстовые умения работы с эмоциями;

  • Быстрая скорость набора текста;

  • Обязательный опыт работы в Call-Center от 6 месяцев

​​Мы предлагаем:

  • Работа в офисе Банка.
  • График работы 5/2 (с последующим сменным 8 часовым графиком)
  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
  • После отклика Вам будет направлено кейсовое задание на проверку грамматики!

Похожие вакансии

18 Ноября

Оператор call-центра( Skill Hub )

Шымкент

Компания "Skill Hub" В АВТОСАЛОН GEELY ТРЕБУЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТ CALL-ЦЕНТРА Обязанности: - Прием и обработка входящих звонков, теплый трафик; -...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Оператор call-центра( ЕСО ТЕСН )

Шымкент

Компания "ЕСО ТЕСН" Обязанности: Клиентпен телефонмен сөйлесу Требования Пунктуальный, приятый голос, шустрый Условия: Офис...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист Отдела входящих звонков в Департамент Online Bank, г. Шымкент( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Шымкент

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Оперативное обслуживание клиентов в соответствии с установленными...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Специалист в отдел по обработке чат запросов в Департамент Online Bank, г. Шымкент( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )

Шымкент

Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Информирование и консультирование клиентов о продуктах Банка; Работа с...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Специалист колл-центра со знанием английского языка( ItConsult )

Шымкент

Компания "ItConsult" Уважаемые соискатели у нас full time job даже на пол года не принимаем. Как описано ниже у нас есть обучение(2 недели), но...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: