Компания "Торговый дом КазБел-Техника"
Обязанности:* Анализ и оценка телефонных разговоров сотрудников на соответствие утверждённым стандартам общения и сценариям (скриптам).
* Применение чек-листов и форм оценки для системного подхода к контролю качества звонков.
* Сбор статистики, включая такие показатели, как средняя длительность звонка и уровень клиентской удовлетворённости, с целью выявления узких мест.
* Составление отчётов с указанием выявленных проблем и рекомендациями по повышению качества обслуживания.
* Проведение как индивидуальных, так и групповых сессий с сотрудниками для развития навыков общения с клиентами.
* Обсуждение результатов проверок с руководителями подразделений и формирование плана корректирующих действий.
* Контроль за соблюдением корпоративных стандартов, регламентов и скриптов в коммуникации с клиентами.
* Участие в создании и доработке внутренних стандартов с целью повышения эффективности работы и клиентского сервиса.
* Отслеживание внедрения корректирующих мер и анализ их результатов для оценки эффективности принятых решений.
Опыт работы в сфере клиентского сервиса, call-центра или контроля качества — от 1 года.
Навыки анализа и оценки телефонных разговоров, знание принципов работы со скриптами.
Умение применять чек-листы, оценочные формы и методики аудита качества обслуживания.
Грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям, объективность.
Навыки сбора и систематизации статистических данных (Excel, Google Таблицы и др.).
Умение формулировать рекомендации и корректирующие меры.
Опыт в проведении индивидуальных разборов и обучающих сессий с сотрудниками.
Знание основ деловой коммуникации и клиентоориентированного подхода.
Инициативность, умение работать с обратной связью, стремление к улучшению процессов.
26 Июня
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Тех.поддержка сотрудников компании Приведение информационных систем в соответствие с требованиями...
01 Июля
Шымкент
Компания "Коллекторское агентство Эксперт" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы компьютерной техники и программного обеспечения....
01 Июля
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)( Яндекс )
Шымкент
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
01 Июля
Специалист IT отдела( Кипер.KZ )
Шымкент
Компания "Кипер.KZ" Если Вы амбициозный, хорошо разбираетесь в компьютерной технике и программном обеспечении, то приглашаем Вас в нашу команду....
01 Июля
IT специалист( Юг Шымкент Hotel service )
Шымкент
Компания "Юг Шымкент Hotel service" Обязанности: Установка, управление и техническое обслуживание компьютерного оборудования (компьютеры,...
Вакансия размещена в отрасли