Компания "Торговый дом КазБел-Техника"
Обязанности:Опыт работы в сфере клиентского сервиса, call-центра или контроля качества — от 1 года.
Навыки анализа и оценки телефонных разговоров, знание принципов работы со скриптами.
Умение применять чек-листы, оценочные формы и методики аудита качества обслуживания.
Грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям, объективность.
Навыки сбора и систематизации статистических данных (Excel, Google Таблицы и др.).
Умение формулировать рекомендации и корректирующие меры.
Опыт в проведении индивидуальных разборов и обучающих сессий с сотрудниками.
Знание основ деловой коммуникации и клиентоориентированного подхода.
Инициативность, умение работать с обратной связью, стремление к улучшению процессов.
25 Июня
Специалист технической поддержки (IT-специалист)
Шымкент
Компания "GLOBAL COFFEE MANAGEMENT" Global Coffee — это республиканская сеть кофеен с более чем 200 точками по всей стране и мощной цифровой...
21 Июня
Специалист чат-поддержки (менеджер чатов) со знанием казахского языка в Яндекс 360
Шымкент
Компания "Яндекс" В Яндекс 360 собраны сервисы, которые делают удалённую работу удобнее. Например, в Почте можно общаться с коллегами и...
26 Июня
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Тех.поддержка сотрудников компании Приведение информационных систем в соответствие с требованиями...
16 Июля
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (junior level)
Шымкент
Компания "Яндекс" Яндекс для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и...
17 Июля
Шымкент
Компания "AVIATA.KZ" Присоединяйтесь к Aviata — мы поможем Вам расти! Aviata.kz - одна из лидирующих компаний в области бронирования и...
Вакансия размещена в отрасли