Компания "Торговый дом КазБел-Техника"
Обязанности:Опыт работы в сфере клиентского сервиса, call-центра или контроля качества — от 1 года.
Навыки анализа и оценки телефонных разговоров, знание принципов работы со скриптами.
Умение применять чек-листы, оценочные формы и методики аудита качества обслуживания.
Грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям, объективность.
Навыки сбора и систематизации статистических данных (Excel, Google Таблицы и др.).
Умение формулировать рекомендации и корректирующие меры.
Опыт в проведении индивидуальных разборов и обучающих сессий с сотрудниками.
Знание основ деловой коммуникации и клиентоориентированного подхода.
Инициативность, умение работать с обратной связью, стремление к улучшению процессов.
06 Августа
Шымкент
Компания "IT Support Group" IT Support Group — крупнейшая сервисная IT-компания Казахстана с 18-летней историей успеха. Мы обслуживаем...
07 Августа
Администратор / Специалист по технической поддержке ERP (Smartup и 1С)
Шымкент
Компания "Smart System Solutions" Обязанности: Техническая поддержка клиентов компании, по работе в ERP системах 1С и Smartup;...
05 Августа
Менеджер по работе с корпоративными клиентами (junior level)
Шымкент
Компания "Яндекс" Яндекс для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и...
06 Августа
Специалист клиентского сервиса IQOS
Шымкент
Компания "АЛИДИ" «АЛИДИ Продвижение» — трейд-маркетинговое агентство с 20-летним опытом, работающее в России, Казахстане и Беларуси. Имеет в...
06 Августа
Шымкент
Компания "AVIATA.KZ" Присоединяйтесь к Aviata — мы поможем Вам расти! Aviata.kz - одна из лидирующих компаний в области бронирования и...
Вакансия размещена в отрасли