Компания "Яндекс"
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
Мы ждём, что вы:
Условия:
19 Ноября
Шымкент
Компания "AVIATA.KZ" Freedom Travel - одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Мы верим в...
17 Ноября
Специалист международной голосовой поддержки со знанием казахского и русского языков
Шымкент
Компания "Яндекс" В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся...
21 Ноября
Начальник управления чат-поддержки Департамент Online Bank
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Организация и руководство работой команды чат-поддержки (подбор,...
12 Ноября
Технический специалист( Секвест )
Шымкент
Компания "Секвест" Обязанности Обслуживание систем охранной сигнализации Диагностика и устранение неисправностей оборудования Проведение...
05 Ноября
Специалист в отдел чат-поддержки в Департамент Online Bank, г. Шымкент
Шымкент
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка через чат-каналы....
Вакансия размещена в отрасли