Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (удалённо, казахский язык) (в архиве)

21 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"

PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 3000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан, Индия).

Одно из направлений экосистемы - PIN-UP.CRM.

PIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.

PIN-UP.CRM объединяет колл-центры, retention-маркетинг, SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.

Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалиста службы поддержки пользователей в онлайн-чате» со знанием русского языка.

Наш кандидат:

  • свободно ведёт переписку на казахском языке;

  • коммуникабельный, активный, нацелен на результат;

  • умеет быстро ресерчить информацию;

  • Имеет технику для удаленной работы: (MacOS, Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);

  • готов учиться и воспринимать новую информацию.

Вашими обязанностями будет:

  • консультировать клиентов по продукту в онлайн-чатах (на казахском языке);

  • помогать клиентам в работе с сайтом (осуществлять техническую поддержку);

  • дополнительные продажи в чате с клиентом;

  • предоставлять клиентам актуальную информацию о действующих предложениях/акциях экосистемы;

  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.

Работая с нами Вы получите:

  • возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;

  • постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;

  • гибкий график по 12 часов (дневные и ночные смены);

  • работу по графику 2/2 (2 дня работаете, 2 дня отдыхаете);

  • своевременную оплату труда: основная ставка + бонус + % от продаж;

  • удаленную работу;

  • бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;

  • отпуск и больничные за счет экосистемы.

Мы верим в возможности каждого кандидата и помогаем раскрыть их полностью, независимо от наличия опыта работы

Похожие вакансии

15 Ноября

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Шымкент

Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка

Туркестан

Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Специалист технической поддержки( Зинетов Олег )

Шымкент

от 80 000 до 130 000 руб.

Компания "Зинетов Олег" Обязанности: Оперативная консультация клиентов компании в формате чата Предоставление информации о продуктах и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Специалист отдела документооборота по товарному учету

Шымкент

Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки( ProfmedPharm shymkent )

Шымкент

Компания "ProfmedPharm shymkent" Обязанности: Отвечать на телефонный звонки, оказывать техническую поддержку пользователям ПК....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: