Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
09 Января
Туркестан
Компания "ПожЛабСервис ЛТД" Обязанности: Своевременное и качественное реагирование и решение поступающих заявок от пользователей заказчика;...
27 Декабря
Менеджер поддержки пользователей (Help desk)( First Heartland Jýsan Bank )
Шымкент
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Обязанности: осуществление технической поддержки ИТ пользователей Филиала Банка: осуществление...
22 Декабря
IT специалист( КХ Central Asia Agro )
Шымкент
Компания "КХ Central Asia Agro" Обязанности: Обеспечивает достоверность, защиту информации и своевременность ее предоставления....
03 Января
Шымкент
Компания "Ваш Домофон" "Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса ищет в команду IT...
04 Января
Специалист технической поддержки (чаты, удаленно)
Шымкент
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
Вакансия размещена в отрасли