Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
28 Октября
Специалист технической поддержки( ProfmedPharm shymkent )
Шымкент
Компания "ProfmedPharm shymkent" Обязанности: Отвечать на телефонный звонки, оказывать техническую поддержку пользователям ПК....
29 Октября
Специалист технической поддержки( Зинетов Олег )
Шымкент
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Зинетов Олег" Обязанности: Оперативная консультация клиентов компании в формате чата Предоставление информации о продуктах и...
30 Октября
Специалист отдела документооборота по товарному учету
Шымкент
Компания "АЛИДИ" АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас...
03 Ноября
Специалист службы поддержки пользователей
Шымкент
Компания "Codo" Обязанности: Поддержка пользователей в автоматизированной системе (приём, регистрация обращений – электронные заявки, звонки),...
03 Ноября
Специалист предпродажной подготовки в Hyper House (Турара Рыскулова 1/9)
Шымкент
Компания "Детский мир - Казахстан" В магазин "Детский Мир" требуется работник склада - специалист предпродажной подготовки. Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли