Стажер в отдел бухгалтерии

31 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Стажировка

Опыт:

Нет опыта

Компания "EL - KZ 2020"

Стажер в отдел бухгалтерии (оплачиваемая стажировка)

Обязанности:

  • Проверка первичной документации на наличие подписи и печати клиента;

  • Проверка, подготовка актов сверки;

  • Сканирование документов;

  • Загрузка документов в Documentolog;

  • Внесение документов в реестры;

  • Выписка доверенностей;

  • Инвентаризация.

Требования:
  • Высшее образование в области финансов или бухгалтерского учета либо студент 4 курса по указанному направлению;

  • Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;

  • Power Point, Excel;

Что мы предлагаем:
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00;
  • Фиксированная зарплата стажера + социальный пакет;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;
Похожие вакансии

26 Октября

Производственный бухгалтер

Шымкент

Компания "InnGress" Группа компаний ST-Group более 15 лет на рынке г.Шымкент и Туркестанской области. Основные направления: * ST-BETON, два...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Бухгалтер материального стола

Сарыагаш

Компания "ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Главный бухгалтер( ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ )

Сарыагаш

Компания "ТЕМІРЖОЛ ЖӨНДЕУ" Обязанности: осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Бухгалтер по платежам

Шымкент

Компания "Учет ONline" Условия: Мы - бухг. агентство, а значит есть ваш рост и стабильность У нас уютный собственный офис, комфортные...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Материальный бухгалтер( ELIT PRODUCT )

Шымкент

Компания "ELIT PRODUCT" Обязанности: поступление, списание, реализация проведение инвентаризации учет ТМЦ Требования: Знание ПК,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: