Супервайзер торговых представителей( Плешков Д. ) (в архиве)

25 Мая

Партнерские Вакансии

Город:

Шымкент

Занятость:

Полная занятость

Компания "Плешков Д."

В торговую компанию, в связи с расширением штата, требуется Супервайзер с опытом работы!


Основные обязанности:


- построение отдела продаж;


- постановка задач и контроль за их исполнением;


- расширение клиентской базы


- полевая работы 85%, офис 15%


- увеличение объема продаж


- контроль дебиторской задолженности


- мотивация команды


- выставление задач по SMART


- контроль за выполнением планов продаж


- своевременная отчетность


- обучение торговых представителей


Ключевые навыки:


- знание основ дистрибьюции


- знание Excel, 1C


- грамотная речь


- умение решать текущие задачи


- высокая работоспособность


График работы:


С 9.00 до 18.00


5/2


Похожие вакансии

25 Июня

Супервайзер подразделение "Carlsberg" город

Шымкент

Компания "Фиркан" Обязанности: Планировать работу торговых представителей. Развивать территорию, расширять базу активных клиентов...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Менеджер по учету торгового оборудования

Шымкент

Компания "Фиркан" Обязанности: Учет РЭК в I-Sales Контроль остатков склада по РЭК Коммуникация по учету РЭК по городам Туркестан,...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Ассистент ТМ по торговой отчетности APPLERainbow( Apple City )

Шымкент

Компания "Apple City" Что нужно делать: Анализ динамики изменения на рынке продуктов питания вверенной территории; Анализ результатов...

Отправить резюме подробнее

25 Июня

Супервайзер( Фиркан )

Туркестан

Компания "Фиркан" Обязанности: Составляет маршруты для сотрудников; Готовит отчетность руководителю; Отвечает на вопросы сотрудников «из...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Супервайзер торговых представителей( ГОСКонтакт )

Шымкент

Компания "ГОСКонтакт" Здравствуй, наш будущий сотрудник! Компания ТОО ГОСКонтакт являетсяофициальным дистрибьютором смазочных материалов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: