Компания "«Торговый дом «Seafood & Global Foods»"
О нас:
ТОО “Торговый дом ”Seafood & Global Foods”, в первую очередь преданная семейным ценностям компания, основанная в 1998 году.
Компания “Seafood” - это оптовая торговля морепродуктами и бакалеей.
Благодаря многолетнему опыту, компания импортирует широкий ассортимент свежемороженых морепродуктов и бакалеи и является признанным годами импортером продуктов питания.
Является официальным дистрибьютором FarmFrites, Ardo, Aroy-D и других компании. Ассортимент наших товаров насчитывает более 500 наименовании.
Наша миссия - Сделать доступными морские деликатесы для каждого казахстанца.
Филиалы в городах: Алматы, Астане, Шымкент. И это только начало, скоро откроемся и в других городах Казахстана.
Работа в “Seafood” - это своевременная зарплата, карьерный рост, полный социальный пакет, сплоченный коллектив, тимбилдинги, корпоративные вечера.
Слоган - Расширяем горизонты аппетита.
Кто нам нужен:
Мы в поиске талантов и профессионалов своего дела, которые будут развивать и расширять компанию вместе с нами!
Ваш функционал:
Заниматься поиском потенциальных клиентов.
Вести коммерческие переговоры с клиентами компании.
Организовывать работы по реализации продукции компании, осуществлять взаимодействия с контрагентами компании; развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами для поддержания их интереса к компании.
Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
Выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе компании.
Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать условия поставок.
Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
Контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам.
Контролировать и принимать меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
Осуществлять прием наличных денежных средств от клиентов, своевременно сдавать в кассу компании с сопроводительными документами.
Составлять ежемесячный план продаж, вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам клиентам, поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов компании.
Регулярно осуществлять работу по актам сверок с клиентами.
Обрабатывать внимательно заявки на товар в электронной программе Palm order, выбирая контрагентов и позиции.
Что вы получаете?
Уверенность:
Заботу:
Развитие:
Команду:
Комфорт и удобство:
Системность:
26 Июня
Менеджер активных продаж/Торговый представитель
Туркестан
Компания "РОССКО" МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ...
15 Июня
Шымкент
Компания "Star Brands Asia (Стар Брэндс Азия)" Компания " Star Brands Asia " — ведущий производитель снэковой продукции в Казахстане. Мы...
12 Июня
Агент - консультант (Торговый представитель)
Шымкент
Компания "Alina Group" Alina Group - международная Компания, с казахстанскими корнями, лидер в производстве и дистрибуции...
20 Июня
Менеджер по продажам в шоуруме бытовой техники Maunfeld( GLOBAL MNF )
Шымкент
Компания "GLOBAL MNF" Обязанности: Консультирование клиентов по ассортименту бытовой техники (холодильники, стиральные машины, плиты,...
08 Июня
Менеджер по продажам( ANN GLOBAL )
Шымкент
Компания "ANN GLOBAL" Крупная сеть школ английского языка "Study Link" существующая с 1997 года приглашает вас стать частью нашей команды. В...
Вакансия размещена в отрасли