Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк"
Обязанности: - Встреча клиентов и выявление первичных потребностей;
- Выдача талонов клиентам посредством СЭО;
- Направление и предоставление базовой консультации клиентам в отделении Банка;
- Управление потоком клиентов в очереди;
- Разгрузка очереди путем предоставления консультации;
- Обучение клиентов пользованию дистанционными каналами обслуживания;
- Контроль за порядком в Зале Ожидания;
- Регистрация технических ситуаций клиентов в систему Service Desk;
Требования: -
Высшее и/или средне-специальное.
-
Без опыта работы, приветствуется опыт работы в банковской сфере и аналогичных позициях
-
Грамотная речь
-
Нацеленность на результат
-
Наличие хороших коммуникационных навыков.
-
Свободное владение государственным и русским языками.
-
Знание государственного и русского языков.
- На уровне пользователя: Word, Outlook, Internet Explorer, E-mail, Colvir, BPM
Условия: - Достойная оплата
- Карьерный рост