Помощник бухгалтера в ТС Изуми
Описание
Р Е З Ю М Е
Ордабеков Бикельды Абдикулович
Адрес: РК, г. Шымкент, 8-мкр., 1-58,
моб. тел. 8-705-950-55-60,
E-mail: Bikeldy@mail.ru.
Сведения о себе
Дата рождения: 27.08.1987 г.
Национальность: казах.
Семейное положение: женат.
Образование
Высшее
2004-2006 г.г. - Шымкентский Экономический колледж.
2006-2009 г.г. - Карагандинский Экономический Университет.
Специальность:
Цель
Найти наилучшее применение своих знаний и опыта, получить перспективную и интересную работу. Добиться успеха.
Опыт работы
2007 - 2009 г.г. Отделения филиала АО в г. Шымкент
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов (фронт офис).
С 2009-2011 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования ФЛ
Отдела кредитного администрирования (бэк офис).
С 2011-2012 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования ЮЛ
Отдела кредитного администрирования (бэк офис).
С 2013-2014 г.г. филиал ДБ АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования (бэк офис).
С 2014-2015 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Ведущий специалист Отдела розничного бизнеса (фронт офис).
С 2015-2016 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Главный специалист Администрирования кредитных операции (бэк офис).
С 2016-2019 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Главный менеджер Направления поддержки кредитных операции (бэк офис).
С 2019-2020 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Начальник отдела посткредитного обслуживания ФЛ и ИП (фронт офис).
Знание языков
Казахский, русский.
Знание компьютера
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, АБИС Афина, Lotes Notes, АБИС COLVIR.
Личные качества
Ответственность, честность.
Занятия
Чтение, спорт.
Р Е З Ю М Е
Ордабеков Бикельды Абдикулович
Адрес: РК, г. Шымкент, 8-мкр., 1-58,
моб. тел. 8-705-950-55-60,
E-mail: Bikeldy@mail.ru.
Сведения о себе
Дата рождения: 27.08.1987 г.
Национальность: казах.
Семейное положение: женат.
Образование
Высшее
2004-2006 г.г. - Шымкентский Экономический колледж.
2006-2009 г.г. - Карагандинский Экономический Университет.
Специальность:
Цель
Найти наилучшее применение своих знаний и опыта, получить перспективную и интересную работу. Добиться успеха.
Опыт работы
2007 - 2009 г.г. Отделения филиала АО в г. Шымкент
Ведущий специалист по обслуживанию клиентов (фронт офис).
Основные обязанности:
- активное привлечение клиентов;- предоставление информации о кредитных продуктах банка;- консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования:- выполнение и перевыполнение плана;- подготовка документов на оформление кредита;- контроль за состоянием погашения выданных кредитов.
С 2009-2011 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования ФЛ
Отдела кредитного администрирования (бэк офис).
С 2011-2012 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования ЮЛ
Отдела кредитного администрирования (бэк офис).
Основные обязанности:
Документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок, заключаемых между Банком и заёмщиками,подготовка стандартных договоров финансирования заёмщиков, договоров залога и графиков погашения их обязательств в соответствии с решениями уполномоченных органов Банка, приём кредитных досье от работников кредитующих подразделений, дальнейшее формирование и ведение в соответствии с требованиями Банка, оформление сделок по кредитованию в АБС (включая открытие ссудных счетов); подготовка отчётов в соответствии с утверждёнными требованиями Банка; осуществление контроля над текущим формированием досье заёмщика; подготовка справок по запросам заёмщиков по их, действующим и погашенным обязательствам; подготовка писем о снятии ареста с залогового имущества после полного погашения обязательств Заемщиком; подготовка сопроводительных писем в государственные регистрирующие органы о регистрации залогового имущества; учет и контроль над мониторингом финансового состояния, залогового имущества и целевого использования средств, выданных Кредитным департаментом и Департаментом малого и среднего бизнеса;передача правоустанавливающих залоговых документов, кредитной документации в хранилище в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;подготовка и передача оригиналов кредитного досье заёмщика в архив после полного погашения заёмщиком ссудной задолженности;обеспечение учинения подписей на кредитных, залоговых договорах и дополнительных соглашениях к ним со стороны Банка и клиента;предоставление необходимой документации в ДМО для осуществления финансирования.
С 2013-2014 г.г. филиал ДБ АО в г. Шымкент
Специалист сектора кредитного администрирования (бэк офис).
Основные обязанности:
Документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок, заключаемых между Банком и заёмщиками,подготовка стандартных договоров финансирования заёмщиков, договоров залога и графиков погашения их обязательств в соответствии с решениями уполномоченных органов Банка, приём кредитных досье от работников кредитующих подразделений, дальнейшее формирование и ведение в соответствии с требованиями Банка, оформление сделок по кредитованию в АБС (включая открытие ссудных счетов); подготовка отчётов в соответствии с утверждёнными требованиями Банка; осуществление контроля над текущим формированием досье заёмщика; подготовка справок по запросам заёмщиков по их, действующим и погашенным обязательствам; подготовка писем о снятии ареста с залогового имущества после полного погашения обязательств Заемщиком; подготовка сопроводительных писем в государственные регистрирующие органы о регистрации залогового имущества; учет и контроль над мониторингом финансового состояния, залогового имущества и целевого использования средств, выданных Кредитным департаментом и Департаментом малого и среднего бизнеса;передача правоустанавливающих залоговых документов, кредитной документации в хранилище в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;подготовка и передача оригиналов кредитного досье заёмщика в архив после полного погашения заёмщиком ссудной задолженности;обеспечение учинения подписей на кредитных, залоговых договорах и дополнительных соглашениях к ним со стороны Банка и клиента;предоставление необходимой документации в ДМО для осуществления финансирования.
С 2014-2015 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Ведущий специалист Отдела розничного бизнеса (фронт офис).
Основные обязанности:
Вынесение на рассмотрение Уполномоченного органа Банка вопросов, касающихся:изменения дня погашения займа, уменьшения срока займа, предоставления льготного периода, изменения метода погашения платежа по займу в случаях, определенных внутренними нормативными документами Банка и действующим законодательством Республики Казахстан;Перепланировки имущества, являющегося предметом залога, обеспечивающего исполнения обязательств Заемщиком перед Банком (далее - залог), изменений целевого назначения предмета залога;Перевода и перемены лиц в обязательстве;Высвобождения части/ принятия в залог дополнительного обеспечения; оформления прав по наследству/ расторжению брака; отмены штрафных санкций;Выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию, узаконение новых построек/ перепланировок; выдачи разрешений на перевод долга/переоформление прав собственности на залоговое имущество; досрочного частичного и полного погашения кредита, а также иные вопросы, касающиеся обслуживания выданных займов;Мониторинг финансового состояния Заемщика, залогового обеспечения по займам, выданным Банком согласно требованиям законодательства Республики Казахстан.
С 2015-2016 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Главный специалист Администрирования кредитных операции (бэк офис).
Основные обязанности:
Документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок, заключаемых между Банком и заёмщиками,подготовка стандартных договоров финансирования заёмщиков, договоров залога и графиков погашения их обязательств в соответствии с решениями уполномоченных органов Банка, приём кредитных досье от работников кредитующих подразделений, дальнейшее формирование и ведение в соответствии с требованиями Банка, оформление сделок по кредитованию в АБС (включая открытие ссудных счетов); подготовка отчётов в соответствии с утверждёнными требованиями Банка; осуществление контроля над текущим формированием досье заёмщика; подготовка справок по запросам заёмщиков по их, действующим и погашенным обязательствам; подготовка писем о снятии ареста с залогового имущества после полного погашения обязательств Заемщиком; подготовка сопроводительных писем в государственные регистрирующие органы о регистрации залогового имущества; учет и контроль над мониторингом финансового состояния, залогового имущества и целевого использования средств, выданных Кредитным департаментом и Департаментом малого и среднего бизнеса;передача правоустанавливающих залоговых документов, кредитной документации в хранилище в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;подготовка и передача оригиналов кредитного досье заёмщика в архив после полного погашения заёмщиком ссудной задолженности;обеспечение учинения подписей на кредитных, залоговых договорах и дополнительных соглашениях к ним со стороны Банка и клиента;предоставление необходимой документации в ДМО для осуществления финансирования.
С 2016-2019 г.г. филиал АО в г. Шымкент
Главный менеджер Направления поддержки кредитных операции (бэк офис).
Основные обязанности:
Документарное сопровождение и администрирование кредитных сделок, заключаемых между Банком и заёмщиками,подготовка стандартных договоров финансирования заёмщиков, договоров залога и графиков погашения их обязательств в соответствии с решениями уполномоченных органов Банка, приём кредитных досье от работников кредитующих подразделений, дальнейшее формирование и ведение в соответствии с требованиями Банка, оформление сделок по кредитованию в АБС (включая открытие ссудных счетов); подготовка отчётов в соответствии с утверждёнными требованиями Банка; осуществление контроля над текущим формированием досье заёмщика; подготовка справок по запросам заёмщиков по их, действующим и погашенным обязательствам; подготовка писем о снятии ареста с залогового имущества после полного погашения обязательств Заемщиком; подготовка сопроводительных писем в государственные регистрирующие органы о регистрации залогового имущества; учет и контроль над мониторингом финансового состояния, залогового имущества и целевого использования средств, выданных Кредитным департаментом и Департаментом малого и среднего бизнеса;передача правоустанавливающих залоговых документов, кредитной документации в хранилище в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;подготовка и передача оригиналов кредитного досье заёмщика в архив после полного погашения заёмщиком ссудной задолженности;обеспечение учинения подписей на кредитных, залоговых договорах и дополнительных соглашениях к ним со стороны Банка и клиента;предоставление необходимой документации в ДМО для осуществления финансирования.Составление расчетов задолженности по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам и пени.
С 2019-2020 г. г. филиал АО в г. Шымкент
Начальник отдела посткредитного обслуживания ФЛ и ИП (фронт офис).
Основные обязанности:
Контроль по работе с просроченной задолженностью,Контроль и мониторинг по техническому исполнению протокольных решений. Контроль за качественным исвоевременным:
- переформированием графиков погашения при частичном/ полном досрочном погашении;- списанием в МК погашенных кредитов вархив;- подготовкой писем для заемщиков (письмо - погашение, доверенность в ЦН, ГАИ, и т.д.);- подготовкой дополнительных соглашений пореструктуризации займов для заемщиков.- Подготовка предложений, ответов на запросы клиентов, структурных подразделений банка, банков, организаций и контролирующих органов;- Контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины сотрудниками отдела;- Получение/хранение/выдача фирменных бланков, ведение Журнала учета фирменных бланков, обеспечение сохранности фирменных бланков, своевременная передача испорченных фирменных бланков по акту приема-передачи в Административный сектор для уничтожения.- Проверка на наличие обязательств (в том числе условные обязательства - гарантии по обязательствам заемщика, банковские гарантии, аккредитивы и т.д.) заемщика перед банком по другим договорам, в том числе по платежным картам при вынесении кредитных заявок на полномочный кредитный комитет Головного офиса и кредитные комитеты региональных подразделений.Контроль и мониторинг по хранению рабочих досье по выданным займам (займы, выданные через Кредитный Комитет);Контроль за своевременной пролонгацией договоров страхования.Контроль за своевременным списанием комиссий: за предоставлением отсрочки, за предоставлением справок и т.д.Проведение анализа по качеству ссудного портфеля.Проверка на заведение корректных и достоверных данных в "Контрольный лист" БП "Электронное кредитное досье" (особые условия, переоценка залогов, проведение мониторинга, замечания).Взаимодействие с проверяющими органами, координация работы с проверяющими.Выполнение требований АФН. Классификаций кредитов. Исполнение требования правил №49 АФН.Подготовка докладных и отчетов для руководства Филиала по вопросам, касающиеся деятельности Отдела.Мониторинг вторичного страхования, отправка Уведомлений о необходимости пролонгации договоров страхования. Обслуживание и консультация Заемщиков по вопросам страхования.Взаимодействие со страховыми компаниями, мониторинг страховых взносов, взносов Фонда КФГИК, транзитного счета и распределение страховых выплат.Взаимодействие с Департаментом Юстиции. Регистрация, оформление правоустанавливающих документов и иных документов, связанных с кредитной деятельностью в Уполномоченных регистрирующих органах.Прием кредитных документов от подразделений банка для передачи и оформления в Уполномоченных регистрирующих органах, формирование отчетов по регистрации договоров Залога, доп. соглашений и переоформленных п/у документов. Мониторинг залогов. Формирования отчетов ГЦВП, ПКБ.
Знание языков
Казахский, русский.
Знание компьютера
Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, АБИС Афина, Lotes Notes, АБИС COLVIR.
Личные качества
Ответственность, честность.
Занятия
Чтение, спорт.
4 сентября, 2014
Гульнара
Город
Шымкент
Возраст
45 лет (19 октября 1979)
19 июля, 2015
Гульшат
Город
Шымкент
Возраст
57 лет (24 июня 1967)
5 мая, 2014
Андрей
Город
Шымкент
Возраст
44 года ( 8 декабря 1980)