Ассистент Менеджера
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MAGNUM"
В нашей команде вам предстоит:
- Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
- Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
- Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
- Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
- Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
- Своевременное заведение заявок на оплату;
- Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
- Ведение необходимых реестров;
- Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.
Важно, чтобы у вас было:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Основы документооборота
- Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Хорошая коммуникабельность.
#могувмагнум #магнуммен
10 Января
Шымкент
Компания "Тен Д.Д" Обязанности: Обзвон клиентов компании ведение документооборота Требования: знание Excell Word умение работать...
11 Января
Ассистент руководителя / Помощник руководителя
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Организация и планирование рабочего графика руководителя, отслеживание изменений в графике и...
11 Января
Лид-менеджер/Специалист по продажам в Call - Центр (Без поиска клиентов)( Кристалл Авто )
Шымкент
Компания "Кристалл Авто" Обязанности: Обработка входящих заявок на линии, консультация клиентов; Выявлять потребности клиентов; Работа с...
22 Декабря
Офис-менеджер( Ассоциация автошкол Казахстана )
Шымкент
Компания "Ассоциация автошкол Казахстана" Обязанности: Консультирование клиентов (о товаре, услуге) Реклама в социальных сетях Создание...
22 Декабря
Шымкент
Компания "KOSIPI" Обязанности: Обеспечение эффективного функционирования офиса Ведение делопроизводства Организация командировок и...
Вакансия размещена в отрасли