Ассистент Менеджера

Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "MAGNUM"
В нашей команде вам предстоит:
- Обеспечение своевременного информационного сопровождения процессов Коммерческого Департаменте;
- Подписание Договоров\Дополнительных соглашений\Приложений у руководства;
- Получение счетов на предоплату\оплату, осуществление оплат;
- Ведение документооборота (консолидация в сетевых папках);
- Согласование служебных записок в системе электронного документооборота;
- Своевременное заведение заявок на оплату;
- Составление и предоставление непосредственному руководителю сводных и прогнозных таблиц по запросам;
- Ведение необходимых реестров;
- Эффективное взаимодействие с финансистами и контрагентами на предмет предоставления всех необходимых документов для корректного ведения документооборота.
Важно, чтобы у вас были:
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Основы документооборота
- Знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Хорошая коммуникабельность.
#могувмагнум #магнуммен
14 Августа
Сарыагаш
Компания "Алекс" Обязанности: Офис-менеджер отвечает за организацию и координацию работы офиса, обеспечивая его бесперебойное...
31 Июля
Шымкент
Компания "ОрдаСиндикат LTD" Обязанности: Умение пользоваться офисными программами как Micosoft Office Worf, Microsoft Excel...
05 Августа
Офис-менеджер( Оңтүстік-құрылыс сервис )
Шымкент
Компания "Оңтүстік-құрылыс сервис" Обязанности: организация делопроизводства распределение документации по ответственным сотрудникам...
26 Июля
Шымкент
Компания "БалхашПолиметалл" Обязанности: Обеспечивает бесперебойную работу всего офиса, всей компании Принимает и регистрирует...
26 Июля
Шымкент
Компания "GOLDEN GRAIN" Обязанности: 1) Ведение документации, подшивка, обзвон перевозчиков, общение с логистами 2) Контроль товара в...
Вакансия размещена в отрасли