Главный специалист контакт-центра
05 Января 2025
Город:
Шымкент
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК BI Development Ltd."
Обязанности:
- Участие в организации и контроле рабочих процессов Контакт – центра;
- Координация работы отдела: постановка задач операторам отдела, контроль их исполнения;
- Организация и ответственность за операционную деятельность Контакт – центра;
- Курирование и контроль работы сотрудников Контакт – центра (прослушивание звонков, ведение чек-лист разговора, получение ОС от клиентов и т.п.);
- Проведение мастер классов, обучения для новых сотрудников КЦ;
- Контроль информации по наличию продаваемых объектов и изменению условий продаж;
- Контроль выполнения сотрудниками поставленных задач и KPI.
- Контроль работоспособности основных ПО (CRM, система телефонии, IVR и др.), баз данных, наличия интернета, необходимых для бесперебойной работы Контакт центра.
Требования:
- Высшее образование
- Стаж работы не менее 6 мес. в сфере обслуживания клиентов и/или продажах
- Приветствуется опыт работы в Контакт центре и опыт управления персоналом от 10 человек
- Знания CRM систем, 1С и систем телефонии
- Умение работать в команде
- Уверенное владение ПК – Excel, MS Project, Outlook, Power Point;
- Навык работы со сводной отчетностью в MS Excel;
- Знание и понимание бизнес-процессов call-центра, принципов клиентского обслуживания;
- Знание основ традиционной и IP-телефонии, процессов контакт-центра
- Опыт организации работы отдела и управления командой операторов;
- Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества, способность работать в режиме многозадачности;
- Развитые управленческие компетенции, ориентация на достижение результата;
- Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность, проактивность;
- Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения;
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными
-
Работа в молодой, амбициозной, творческой команде
- Интересная корпоративная культура
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Туркестан
Компания "Жилищный строительный сберегательный банк Отбасы банк" Обязанности: 1) обеспечивать высокий уровень обслуживания Клиентов Банка;...
09 Января
Оператор call-центра( Харитонов А.А. )
Шымкент
Компания "Харитонов А.А." Обязанности: Принимать заказы по телефону Забивать заказы в программу Айко Требования: Знание города...
09 Января
Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (исходящие звонки)( Yandex Crowd )
Шымкент
от 25 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день тысячи человек ищут в Яндекс Картах магазины, салоны красоты, мастерские, медицинские клиники и многие...
09 Января
Специалист по оценке поисковой выдачи (со знанием казахского языка)
Туркестан
Компания "Yandex Crowd" Какая архитектура в Астане, в чём разница между кумысом и шубатом и где отдохнуть с палатками на Голубых озёрах? Ответы...
09 Января
Оператор call-центра Шымкент( Народный банк Казахстана )
Шымкент
Компания "Народный банк Казахстана" Halyk Банк – это мощная экосистема, где технологии сочетаются с ценностями. Мы гордимся более чем 14 000...
Вакансия размещена в отрасли